Не подскажите, что можно сделать. Когда начинается финальный проход рендера, на начале, 3dsmax вылетает без всяких сообщениы об ошибках. Убрал опции дисплейса и глосу - всеровно вылетает. Стоит 3dsmax 9SP2 Vray 1.5r5.
Оперативы 3 гиктара. Комп core 6600 видео Geforce 8600GT(256m).
Цас проверю текстуры, и поправль. А как сделать, чтоб рендерил не в окно, а сразу в файл? Мож какой фикс поставить надо? У меня уже бошка разрывается, что только не по перепробывал.
Можно в вреевском фрейм буфере галку поставить на RAW(.vrimg), тогда он в файл рендерит сразу.
Потом через мах открыть имедж кот_получился и пересохраняешь в другой формат
У меня всегда срабатывало, когда большое разрешение делаешь.
Расшерение при рендере 640х480.
Текстуры уже большие не леплю.
Просто перегруз наверно, гляньте. Уже количество лучей на 500 поставил - вылетает (и не только у меня).
Сейчас попробую на 2008.
С 2008 разобрался, опять поставил директ9, стало всё на место.
На настройки рендера не обращай внимания (уже по книге на минимум настраивал)
Сделал в одной комнате красивей дикор, он орет - везде хочу такой, писец. Отправить его к тем кто в кореле делает (у нас только ещё одна контора делает в максе, остальные в кореле или арконе).
Кстати, а из за чего simcloth3_max9_32bit может перестать работать при создании группы вершин для привязки? И где можна доку про панараму найти, я уже такой трафик наматал, пол зарплаты ушло.
Да там стол идиотский, уродские кресла со львами. Шторы оптимизировать - ломаные получаются (пробывал). Ты обратил, сколько там золота. Им говориши, а им пофиг - надо..... да что там говорить, вообщем одни слюни остались. Это не трошь, это не делай, вот это вставь - , а потом хотят хороший рендеринг. Вообщем зделаю я им со всеми шумами и без блеска, пусть получат что хотят.
Мдя, кстати, с рождеством
Будь добр, скинь свои настройки, пожайлуста. Я с докой пытался настраивать, количесто испускаемых лучей уменьшал, качество рендера тоже уменбшал (hsph.subdivs). Настраивал на минимум хотя бы. Сейчас оптимизирую, перенастраиваю материалы. КАК СЧИТАЕТ СО СВИСТОМ? у тебя какая ось? На новом вирее и 2008 максом он при включеном буфере требует подключение к другому компу (как со свистом)? Может какие фиксы поставить (стоит фикс, чтоб ХР работала на два ядра, поставил СП1, СП2 для вирея и ещё какието нашол фиксы на макс, тоже поставил). Может с 8 версии не дружит (как в игрухах)? Инет перелазил, говорят 64 битку ставить.
Вопрос:
Когда спрашивает пути на текстуру, влияет ли это, если пути разные и всегда мы настраиваем на свои.
Почему изменить размеры на милиметры, пишут в основном на сантиметры (раньше в милиметрах работал)?
У тебя какая ось стоит, какая версия макса и хотфиксы? вроде облегчил, пошло, но перестраховаться не дурно. теперь понимаешь про сегменты и грани, почему речь, про нижне полигоновое моделирование начал разговор. я ж тоже не дурак, в одно время преподом работал по графе. а моделировать самому не дают, точнее времени практически нет, работа-работа, ещё раз работа, а личной жизни ни хрена. ещё раз они меня выведят - пошлюка я их всех. сколько за моделирование получаешь, если не секрет(можешь написать в личку)?
мне 2008 (пока не оптимизировал), при создании фбуфера предлогал подключится к другому компу, один не может справится). вообще, это не только у меня такая проблема, как доходит до физической памяти 1525 - вылет. может сп3 хрюши может исправит. все советуют под х64 переходить, и все проблемы решены будут. на всякий случай поставил её на очередь.
Вот в Инете нашел:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Windows XP Professional 3GB" /fastdetect / NoExecute=OptIn /3GB меняем и макс не вылетает. Так и сделал. Пока работает нормально. Поглядим как будит на той сцене, неохота к ней эже возвращатьсяя
а про прокси тут и так уже сто раз написано, переводишь объкт в ВРей прокси и тада ВРей будет просчитывать тока то, шо видно...а видно, как правило не более 25% объекта, соответственно и затраты ресурсов меньше (хотя актуально это када много кланированных объектов, тада для всех (хоть 10, хоть сто) данные берутся из одного)
Очень заинтересовала фраза, я с Виреем работаю недавно, как в принципе и в Маске Как это сделать? Я имею ввиду перевод объекта в Вирейпрокси?????
У меня тоже типа такой проблема.
Поставил 3 Гб ОП, прописал в бут ини, во врее ставлю динамик, лимит на 2000 Мб, при этом Макс съдает 2,5 Гб памяти и выетает без предупреждения.
Пробовал ставить разный лимит, работает только на 1000 Мб, при этом Макс ест 1,5 Гб оперативы. Думал файл покачки маленький, система рекомендует 4,5 Гб, я поставил 5 Гб, проблема осталась
Макс 2008 32 bit. сцена 2 миллиона полигонов
Может кто-нибудь знает в чём дело?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Расширение "тtif" выставляеться при сохранении картинки, просто выбираешь в полосе прокрутки это расширение. разрешение картинки 35707х2480 выставляешь в закладке " common" закладки "render".
300dpi я предполагаю что віставить в шопе. (кстати действительно сразу в максе можно віставить 300? а то по умолчанию 72 сохраняется, просто тупо потом в шопе увиличить?)
Если ставиться обьект через прокси, в материал єдиторе вібираеться пипетка, тыкаеться на вставленный обьект и для текстур новый путь указываеться.
Чтоб не терялись текстуры можно заархивировать фаил(он архивируеться вместе с текстурами( фаил-архиве).
Кстати, а из за чего simcloth3_max9_32bit может перестать работать при создании группы вершин для привязки?
9-ая и 2008-я версии вылетают сразу после создания группы вершин привязки. А 8-ая работает нормально. Ничего не поделаешь. Придется 8-ую оставить специально для симклода. Может кто-нибудь и знает как с этим справиться .....