Привет. Хочу смоделить такую защитную сетку на вентиллятор. Планирую создать сплайнами сразу ее плоскую, а можно ли потом ей как-то придать нужную форму? Например смоделить форму-болванку, а потом допустим в simcloth накинуть сетку на болванку, чтобы сетка приняла нужную форму? Или можно как-то подругому?
Береш плоскость , устанавливае нужную частоту сетки. С помощью ффд 2*2*2 делаеш сетке нужный угол ячейки. Дальше при помощи цилиндра и булёвой операции вирезаеш интерсекцию. Предварительно задав цилиндру необхоимый радиус. из того что получилось выделяешь ребра и создаешь новый шейп на их основе. В том шейпе выключаешь оптимизацию в интерполяции и крутиш шаг ее же до нужного размера, предварительно включив рендерейбл на шейп. После чего конвертиш в полисетку или с модификатором (как удобней) и дальше уже задаеш форму либо софт селектом либо ффд цилинром. или еще как нибудь. Как то так...
Попробую, правда не совсем все уловил, но идея вроде бы понятна
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вот такая где-то похожая сетка создается за пару минут
Собственно вы ее почти сделали, переводите ваше =Lathe в editable poly и и акуратно режете плоскостью половинку фигуры(посчитать проволочки) потом нарезка сама выделяется создаете =Create Shape From selection?, зеркально отразите половинку, поверните с Shift получится копия и дело сделано)
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Если кому-то еще интересна тема, то есть более технический способ, чем тот который я привел выше, особенно если размеры самой сетки и колличество ячеек в ней значительно больше, и резать в ручную утомительно.
Это способ нарезания сетки при помощи инструмента =Shapes/ Section, его можно тиражировать, тем самым снимаются муки ручной нарезки, правда потом придется с_weld_ить вертексы в Edit spline. (но это - два чика).Можно посмотреть подробней на видеоуроке: 3DCLUB Быстрое моделирование Параметрической скамейки (https://www.youtube.com/watch?v=_hvapY3M85o )
sap_81, а простым soft selection не пробовали? Делаете плэйн, задаёте количество рёбер, обрезаете окружностью лишнее, что бы был круг. Дальше с soft selection тянете центральную точку. И всё!