На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Берем Зибраш или мудбокс, импортируем в них заготовку болванки (1/8 снежинки например), настраиваем мирроринг, берем ребетенка, а лучше двух, даем им планшет и кисть настраиваем на низкую чувствителньость. Получаем сколько угодно разнообразных заготовок. Дальше уже дело техники.
Ну например тем что проект довольно срочный, а я с брашами на вы, пока сам интерфейс разберу куча времени убежит. Пытаюсь моделить сетку в максе, но честно говоря не понятна схема.
Не знаю, какие у Вас цели, но может взять какую-нибудь лепную розетку, сделать рёбрам экструд и потом turbosmooth, ну, чтоб усложнить геометрию? Или можно поробовать совместить две розетки. Ну, как вариант ) Делов на несколько минут.
можно взять какую-нибудь лепную розетку, сделать рёбрам экструд и потом turbosmooth, ну, чтоб усложнить геометрию? Или можно поробовать совместить две розетки.
Конечно бесплатный. Конечная цель такая - снежинка увеличивается (приближается), и одна часть содержит в себе кучу ответвлений, и так далее. Фрактал вообщем.
Конечно бесплатный. Конечная цель такая - снежинка увеличивается (приближается), и одна часть содержит в себе кучу ответвлений, и так далее. Фрактал вообщем.
Дам Вам совет, не знаю, насколько уместный, но всё же. Комп просто не вынесет Вашего замысла. Карты, текстуры, прокси, даже не знаю, что Вам поможет.
freezemaximus, ну фрактал не бесконечный же. Несколько итераций. Суть в том что при приближении от одного уровня к следующему будет очень крупно видна детализация первого. Вот и хотелось как-то раздробить снежинку попроще