На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Доброе утро! Помогите разобраться с проблемной сценой. Сначала по пол часа считался лайт кэш,после него появился какой-то непонятный просчёт тоже со словами лайт кеш,только начало не помню. . Потом начали зависать бакеты. Причем только 2 и в конкретных местах. Периодически приходилось перезагружать комп,тк в самом начале просчёта всёёё начинало жутко тормозить. сцена не очень большая - 320 мб примерно. Раньше со сценами такого размера проблем вообще не было. Пробовала чистить скриптом, перекидывать в другую сцену,сбрасывать рендер,менять материал на проблемном месте,менять само проблемное место.. В итоге за ночь он сделал мне 2 картинки. По часу считает именно этот квадрат. Что с ним не так??
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Очевидно же - проблема скорее всего в материале объекта торчащего перед подушкой. Рендерните в сермате, если будет нормально рендериться - 100% материал объекта косячный. Проверяйте не только его, а всю сцену. Спрячте в Hide всю мебель, затем делайте поштучно Unhide By Name и считайте, как только появится "тормоз" - узнаете какой объект виноват. Начните с объектов на которых бакеты "висят".
Много раз эта тема уже обмусоливалась.
Цитата julia1993:
спасибо,не сказать,что я не пробовала, пробовала двигать её за кадр. Мне показалось это не логичным,т.к. точно такой же материал лежит на подушках кровати справа,и там нет никаких проблем с рендером. Это не перед подушкой что-то,это сама подушка так сложена) сейчас я её удалила,поставила другую,тоже с рюшами,всё равно подвисает. попробую без них вообще(
Скрины материалов на которых подвисают бакеты покажите...
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата Prog:
Очевидно же - проблема скорее всего в материале объекта торчащего перед подушкой. Рендерните в сермате, если будет нормально рендериться - 100% материал объекта косячный. Проверяйте не только его, а всю сцену. Спрячте в Hide всю мебель, затем делайте поштучно Unhide By Name и считайте, как только появится "тормоз" - узнаете какой объект виноват.
Много раз эта тема уже обмусоливалась.
спасибо,не сказать,что я не пробовала, пробовала двигать её за кадр. Мне показалось это не логичным,т.к. точно такой же материал лежит на подушках кровати справа,и там нет никаких проблем с рендером. Это не перед подушкой что-то,это сама подушка так сложена) сейчас я её удалила,поставила другую,тоже с рюшами,всё равно подвисает. попробую без них вообще(
Цитата viiik33:
Попробуйте скрыть подушку и отрендерить без неё. Если всё нормально смотрите материал подушки. Может сабдивов в мате много может ещё чё.
спасибо,убрала,пробую. почему не убрала раньше объяснила выше)
Цитата viiik33:
Попробуйте скрыть подушку и отрендерить без неё. Если всё нормально смотрите материал подушки. Может сабдивов в мате много может ещё чё.
и ещё хотела спросить насчёт свбдивов в мате. в какой вкладке находится это значение? в источниках света я знаю,где найти,а в матах не получилось.
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата LOKLI:
Цитата julia1993:
и ещё хотела спросить насчёт свбдивов в мате. в какой вкладке находится это значение? в источниках света я знаю,где найти,а в матах не получилось.
вы про эти сабдивы?
все эти я поменяла на 32,просто в некоторых типах материалов их нет,наверное,и не должно быть) например в некоторых вкладках бленд мтла,если не ошибаюсь.
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan
Цитата julia1993:
Цитата LOKLI:
Цитата julia1993:
и ещё хотела спросить насчёт свбдивов в мате. в какой вкладке находится это значение? в источниках света я знаю,где найти,а в матах не получилось.
вы про эти сабдивы?
все эти я поменяла на 32,просто в некоторых типах материалов их нет,наверное,и не должно быть) например в некоторых вкладках бленд мтла,если не ошибаюсь.
а какого у вас в vray сцене blend mtl гуляет?)) вот и ответ на вопрос
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата altair05:
Цитата julia1993:
Цитата LOKLI:
Цитата julia1993:
и ещё хотела спросить насчёт свбдивов в мате. в какой вкладке находится это значение? в источниках света я знаю,где найти,а в матах не получилось.
вы про эти сабдивы?
все эти я поменяла на 32,просто в некоторых типах материалов их нет,наверное,и не должно быть) например в некоторых вкладках бленд мтла,если не ошибаюсь.
а какого у вас в vray сцене blend mtl гуляет?)) вот и ответ на вопрос