Point Cache преобразовать в ключевую анимацию

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2012
Сообщений: 61
Казахстан, г. Алматы
Здравствуйте! Вопрос можно ли преобразовать point Cache в ключевую анимацию, нарвался в интернете на скрипт но он не запускается ( видимо для старых версий макса. Может кто знает как можно???
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1446
Н.Новгород

Тут 2 аспекта. 1. Сколько у вас этих самых "пойнтов" в кеше. 2. Что именно заключеванное требуется на выходе.

К примеру, лоупольные плащи, засимуленные честной динамикой можно на кости перевести. Делал для движков такое. Но это лоу. В прочих случаях надо по факту смотреть. 

На сайте c 25.10.2012
Сообщений: 61
Казахстан, г. Алматы
У меня анимация очень неудобно то любые манипуляции с исходным мешем требует пересчета ( скажем даже нормали подравнять, или же ID материалов распределить) потом ждешь минут 5 чтобы применилось, подумал может можно просто в ключи перевести и все чтобы с моделью работать было удобней
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург

И вам привет. Действительно, маловато информации о том, что именно за анимация и каких объектов у вас записана в point cache. Когда-то натыкался вот на такой урок: https://www.youtube.com/watch?v=t9KVZkE3gFo  Правда он на португальском, кажется, но это не так важно. Там человек запекает point cache (в который записана анимация path deform) в ключи (vertex animation) при помощи модификатора cloth. Он делает группу из всех вершин объекта, назначает ей тип preserve и симулирует. Потом create frames. Это с 9:40 где-то начинается. Не знаю, насколько это подходит под ваш случай.

Читают эту тему: