Поиск шума от моделей, скачанных из базы

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Всем привет.

Собираю сцену из моделей, взятых отсюда, и, бывает, что где-то стоит в материале affect shadows на стекле или еще какой косяк. В общем из-за этого лезет шум. 

Приходится поочередно удалть и рендерить, смотреть, что косячит.

Есть ли способ проще? 

Шумит именно канал Vraylighting.

При этом настройки рендера, материалов и света не особо низкие.

Надеюсь, понятно написал.

22d4382cde408981db8ef2adcd50bc66.jpg

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown
Цитата Jacot:
где-то стоит в материале affect shadows на стекле или еще какой косяк. В общем из-за этого лезет шум. 

Косяк - у вас в знаниях. Шумы возникают из-за плохих настроек DMC сэмплера, а не из-за affect shadows.

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
C "affect shadows" дело касается прозрачности и того как объект пропускает свет. К шумам это не имеет никакого отношения.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

fd9ead00772d1f02052c8e01b54f9ef7.png

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Jacot:
Есть ли способ проще? 

=) радуйтесь что еще текстуры хотя бы приложены и назначены нормально, и что геометрия не косячная =) 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
GodModeling, а это что за транклюкатор?
На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
Цитата Yehat:
GodModeling, а это что за транклюкатор?

А может "ТРАНСГЛЮКАТОР"?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 812
Курган
На металлоискатель смахивает.
На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
Цитата kolamba:
На металлоискатель смахивает.

Точно смахивает, хотя Георгий Данелия имел в виду совершенно другое.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Jacot:

Всем привет.

Собираю сцену из моделей, взятых отсюда, и, бывает, что где-то стоит в материале affect shadows на стекле или еще какой косяк. В общем из-за этого лезет шум. 

Приходится поочередно удалть и рендерить, смотреть, что косячит.

Есть ли способ проще? 

Шумит именно канал Vraylighting.

При этом настройки рендера, материалов и света не особо низкие.

Надеюсь, понятно написал.

Affect Shadows всегда ставлю на всех стеклах и ничего не шумит, потому что дело не в нем. Всегда так было, скачиваешь, чекаешь все материалы в модели, юзаешь ее без проблем. Может у Вас источник света с геометрией пересекается или настройки рендера на low.

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
в сермате тоже шумит?
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown
У топикстартера, судя по работам в его портфолио, шумит вообще все в принципе. Так что дело тут не в моделях даже, а в прямоте рук.
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

В общем здесь не простой шум, какой бывает от низкого DMC. какой-то косячок иной, который бывает крайне редко, поэтому я торможу и решил найти легкий путь - спросить.

Вышуказанный сарказм, кстати, не оценил.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Поиск шума от моделей...название огонь.

Первый раз кто-то шум ищет))

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown
Цитата Jacot:
В общем здесь не простой шум, какой бывает от низкого DMC. какой-то косячок иной

Что вы говорите? Вы таки умеете на глаз различать сорта шума? Расскажите нам.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
похоже на прогерссивный  рендер, а не на адаптивный. все края рваные. не удивлюсь если так и есть
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

Что вы говорите? Вы таки умеете на глаз различать сорта шума? Расскажите нам.

)))) Не так выразился.

Я имел ввиду, что даже если накрутить везде по 100500 сабдивов, то он не исчезает. То есть никакое увеличение сэплов и нойзов фрешхолд не решает ситуацию.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Похоже на шум от пробабалистик лайт. Сколько включенных источников света в сцене?
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

 3 инстанса. в первом порядка 40 штук. во втором 5. в третьем 2. Под полтинник источников vraylight sphere. subdivs на данный момент 22 (хотя по сути это не важно)

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

ну да, оно

вот здесь галочку снимите

7141eb17eec0bf0a5a76fbbf2531fe83.png

Читают эту тему: