Покадровый рендеринг нумерация

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 6

Добрый вечер! столкнулся с проблемой: при покадровом рендеринге в имени файла слишком много нулей

Хочется чтобы нумерация шла 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 и т.д., без лишних нулей

как то реально сделать это? 

в Render ootput стоит 0, его я тоже не знаю как убрать чтобы он не присоединялся к имени. но 000 они как то автоматически в максе прописаны, автоматом к нумерации идут.

Нужно это для того чтобы в програмку для создания VR Object залить все кадры, но она воспринимает только линейную нумерацию без нулей, а сидеть и кучу файлов переменовывать, -удалять нули,- это капец...

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

есть куча прог для перенумерации

http://www.pc-user.ru/view_post.php?id=151 

(для винды)

На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 6
Цитата Uraken:
есть куча прог для перенумерации

в среде макса или просто для винды?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 6
Цитата Uraken:

Спасибо. помогло!  Там фишка в том что я рендерю кучу изображений вокруг объекта с помощью скрипта, который создает анимацию камеры вокруг объекта, и задает количество меридианов и параллелей сферы, в пересечениях которых будет стоять камера, подробнее о нем тут:http://www.klaasnienhuis.nl/2010/07/object2vr-script-for-3dsmax/  

Рендерится раскадровка анимации, а потом в програмку Object2VR надо закинуть файлы чтобы они были именно таким списком, в виде матрицы, чтобы создался правильный VR:

В этом скрипте есть функция переименования, но он опять туда нули пихает, поэтому вручную с помощью програмки думаю пока рациональнее всего... Кстати, может вы знаете альтернативные варианты создания VR объектов в максе? про панораму экспортер я знаю, но нужен именно облет вокруг объекта

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
ну, если скрипт свою работу делает, то и хорошо. а картинка с множеством чайников завораживающая, в полчетвертого особенно. можно даже арт-объект какой-нибудь зафигачить
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

Total Commander, по умолчанию Ctr-m, эт я к тому, что может у вас он уже есть, соответсвенно лишнюю прогу держать в арсенале не нужно =)

На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 6
Цитата Uraken:
ну, если скрипт свою работу делает, то и хорошо. а картинка с множеством чайников завораживающая, в полчетвертого особенно. можно даже арт-объект какой-нибудь зафигачить

Именно для студийного рендера артобъекта все это и делалось) просто пробовал на чайнике без GI. Спасибо всем!

Читают эту тему: