Показать 3D-модель клиенту в хорошем качестве

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2015
Сообщений: 31
Брест
Здравствуйте! Есть 3D-модель с Vray-материалами. Как может заказчик, который не работает с 3D, быстренько покрутить эту модель у себя на компьютере, не устанавливая каких-либо сложных 3d-пакетов? Пока что назначаю в стандартном максовском материале карту диффуз и накидываю на объект, потом в obj модель открывается стандартным средством 3D-просмотра windows, но результат от такого убогий...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
собрать сценку в каком-нибудь игродвижке и схоронить в виде приложения.или сервисы типа sketchfab
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
Если в Marmoset подготовить модель то можно создать  ссылку на эту модель , например так https://q3dim.com/data/documents/hoverbord.html  
На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата kudim:
Если в Marmoset подготовить модель то можно создать  ссылку на эту модель , например так https://q3dim.com/data/documents/hoverbord.html   

Не загружается ссылка. А можно поподробнее ?)

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz

Кажется вам об этом пытались сказать https://marmoset.co/toolbag/viewer/ 

На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 123

Самый простой способ - это посчитать круговую анимацию и потом собрать вращалку  на html5.

Есть вариант подготовить модельку под любой веб рилтаймовый движок, но будет это по затратам времени гораздо дольше.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Цитата sergey282:
Как может заказчик, который не работает с 3D, быстренько покрутить эту модель у себя на компьютере, не устанавливая каких-либо сложных 3d-пакетов?

А с какой целью? Разве недостаточно (как выше писали) показать круговую анимацию? У меня почему то стойкая ассоциация с "быстренько покрутить эту модель у себя" с желанием просто получить её), и "давай, досвидания")

На сайте c 17.08.2015
Сообщений: 31
Брест
Цитата kudim:
sketchfab

Да, это то что надо! А может есть что-нибудь для Substance Painer? Я помню вроде бы на artstation можно было еще крутить модели. Или, наверное, из сабстанса перенести надо будет в мармосет а потом на артстейшен?

PS. Так  сделал. нормально получилось. еще бы научиться как в мармосете работать, а то с первого раза что-то не чоень понятно..

Читают эту тему: