Покритикуйте мою работу (для всех новичков)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 82
Решился создать новую тему. Я предлагаю ее сделать для всех новичков, возможно кому-то важно послушать критику более сведущих колег. В общем, я новичок, в максе работаю месяц. Пока что учебная практика, учусь сам (как почти все ), решил создать интерьер от фонаря, но чтобы не мучиться с дизайном - выбрал фотку для упражнений. Стиль выбрал попроще, но гепардики мне задали работы , это первый такой опыт моделирования с нуля.
В общем вот работа (без постобработки!):
aa961646f3ect.jpg
Оригинал лежит здесь:
http://imagebank.ipcmedia.com/imageBank/k/Kutchehaus.jpg 

Мне интересно, что вам не нравится в работе, какие косяки вам бросаются в глаза (и буду рад подказке, как их решить).
1) Насчет текстур - я не мог точь в точь повторить текстуры все до единой, поэтому не разницу в текстурах не обращайте пожалуйста внимание, а только как наложена и т.д.
2) Насчет духовых шкафов - в оригинале наверное моделировались, но я решил нацепить просто фотографию куриц с булочками чтобы не увеличивать время рендера и не тратить время на моделирование.
3) По моделированию для меня самыми тяжелыми оказались не гепардики, а кресла-бокалы, долго никак не мог понять, как их сделать. Если делал с булевскими операциями, получалась хорошая четкая сетка, но сглаживание - это был ужас. Обошелся без буля, если кому-то хочеться попробовать моделировать такое кресло - расскажу )

Косяки, что не нравятся мне, но никак не могу настроить материал:
1)Пустая бутылка от шампанского - больше напоминает пластик, чем стекло.
2) Пластик дверц кухонного стола - ну никак не могу его сделать и чуть матовым и все-же что-то отражающим...
3)Металл внизу стола, он отражает плитку, а у меня он просто матовый. Мммммм, может отключить в нем анизотропию, а больше снизить Reflection Glossiness?


В общем, советуемся )
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
для новечка очень не плохо.