Ну, мне кажется для начала надо изучать в обще в целом классические интерьеры. Надо понимать почему тут один цвет, тут другой, композицию в общем, построения элементов, что куда приходит и т.д.. http://www.archrevue.ru/classic.html Например!
Главное в центре ковра квадратик .
По дизайну - не знаю, чем вы руководствовались при выборе цветовой гаммы. Навесная потолочная конструкция тяжелая и еще утяжеляется темным плинтусом. По функционалу сказатьтрудно не видя плана помещения.
По визу - над настройками и материалами еще работать и работать.
Ну прочтите для приличия хотя бы старый добрый урок по интерьерной визуализацииhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
.
Цвет подобран очень хорошо, но вот Дизайн-Форма в композиционном плане оставляет желать лучшего, но у вас есть чувство вкуса, а это уже хорошо, мне нравится такое, конечно из за форм не ар деко. Но с формой надо очень досконально поработать и золота чуть меньше, и обязательно в орнаменте.Вывод: идея хорошая, но формы сыроваты. Доработать, так чтоб ночка была жаркая...
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Автор, цвет выбранное сочетание ужасны-) Черное с лиловым довольно гротескно-)
чувство вкуса пока что надо развивать-), темболее ни на какое ар деко не похоже-), попробуйте потренироваться на интерьерках без золота-) У вас пока что не получается совместить узоры, золото и цвета и формы-)
Посмотрите журналы, почувствуйте тенденции,сядьте делать и не ленитесь, выберите сочетание которое нравится(очень много цветовых палитр) и предмет за предметом ставьте текстурьте и настраивайте по урокам сцену и все у вас получится-)
... сочетание темно-фиолетового бархата и золота - соединение контрастов противоположностей: потустороннего мира тени - и мрака, а также чудесное царство солнца и света - выразительно острая и роскошная цветовая композиция. Использовалось сочетание иногда и в старинных интерьерах.
Ну, мне кажется для начала надо изучать в обще в целом классические интерьеры. Надо понимать почему тут один цвет, тут другой, композицию в общем, построения элементов, что куда приходит и т.д.. http://www.archrevue.ru/classic.html
Например!
Для начала вообще стоит получить нормальное образование. Пока им даже не пахнет.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
повставляйте в светильники на потолке иес лайты. если других окон нет тогда паркет нужно развернуть на 90 градусов. полка из гипсокартона за спинкой кровати должна быть выше спинки и должна быть ровной . это так что сразу пришло в голову.
Согласна с Chen. Для начала вообще стоит получить нормальное образование. Пока им даже не пахнет.
В таком интерьере спать точно незахочеться. Обрекаете заказчика на кошмарные сны.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 14
г. Днепропетровск
Мне кажется, или есть скрытая подсветка? Если да, то ее не совмещают с глянцевым потолком (в нем будут видны все подробности подключения, светильников и т.д.)
Не сильно...Это как-то странно звучит, зря боитесь кстати. Боязнь критики-путь к деградации.
Цветовая гамма не понравилась, начните пока с менее сложных и контрастных цветовых сочетаний.
Честно говоря, вообще не понятно с чего начать критиковать. Тут для критики непаханое поле. Смотрю на работу и невижу ничего за что бы можно было ухватиться. Извините, но критиковать тут нечего. Посмотрите чужие проекты. Попробуйде просто скопировать что-то для начала. Не хотел обидеть, просто очень слабо
Полностью согласен с Максимом, тут надо работать над визуализациею, это уровень работы где то лет так 10 назад, трудно что та оценить по такому качеству, может оно будет выглядеть красиво, но надо его хотя бы реалистично увидеть, а там уже сразу будет понятно. Вообще очень слабо для 1 интерьера (При уроках которые можно найти в интернете), вот мой 1 в жизни интерьерhttp://joxi.ru/ZScbgW
, вот ближе ракурсhttp://joxi.ru/A5JLGe
, может визуалка не ваше?