Покритикуйте визуалку

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 68
Моя первая попытка сделать интерьер помещения без дневного света. Точнее с небольшим его количеством (есть в потолке два световых люка и маленькое окно). Помещение - танцевальный зал, соседствующий с банкетным. И вообще интересно кто как выставляет свет в таких помещениях как рестораны, пабы, бары, где нужно создать атмосферу. Я ставила плэйн над потолком, который проходит через него, немного дневного из окошек, солнце, цветной свет прожекторов - направленным светом.


image.jpg





image.jpg
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 246
Москва
Если Вам это интересно продолжайте делать (негативчики) далее. Все с этого начинают.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
От "плэйн над потолком" сразу мурашки по коже. Всегда и везде ставить искуственный свет надо отталкиваясь от того, какие светильники там будут в реальности. Если предусмотрены только прожекторы, то только они и должны освещать помещение.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 68
Quote:
От "плэйн над потолком" сразу мурашки по коже. Всегда и везде ставить искуственный свет надо отталкиваясь от того, какие светильники там будут в реальности. Если предусмотрены только прожекторы, то только они и должны освещать помещение.

Пробовала без плэйна, в таком случае у меня выходят слишком светлые и очень темные участки. И совсем не видно теней, если свет со всех сторон только от прожекторов. Или,может, так и должно быть в данной ситуации?
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 13
Если у вас при освещении только прожекторами слишком темно, Вам, скорее всего, нужно в целом настройки рендера и камеры менять. Вы используете VRay-камеру? Можно за счет нее регулировать освещенность. Слишком темные и слишком светлые участки регулируются в настройках рендера в свитке Color mapping - Type, Multiplier, Burn value... Это если Вы работаете в гамме 2,2 - 1,8. Если есть время, почитайте на рендерштаффе уроки, там очень доступно все описано. Или выложите скрины настроек сюда.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Unona
Если вы хотите создай правильное освещение, Вам нужно его создавать на физическом уровне, почему вы ставите плэйн на потолке если на самом деле его там нет?

Примечания: Время рендера увеличивается если в точечный светильник засунуть вирэевскую фотометрику!!! Пробуйте делать на физическом уровне.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Диз и виз печальны, скачайте уроки VisCorbel для начала самое оно будет.
Ситуация ясна. Тогда гляньте вот эти урокиhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html,   вам надо нормально свет настроить. Заархивируйте сцену и киньте сюда ссылку на ее скачивание, будет минутка - гляну.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 68
a-kit, читаю на сайте, но пока не все выходит. Вот настройки:



image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 68
Бабасик, да, знаю... стараюсь исправить уже существующую ситуацию. Там частично уже сделано, надо как-то его исправить.
Выглядит сейчас так:


IMG_20120611_182535.jpg

IMG_20120611_182530.jpg


Я делала проект этого здания, а интерьер без меня соорудили, теперь хочу помочь поправить.


IMG_20120611_175722.jpg
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 13
с камеры еще снимите настройки
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 68
Вот, еще камеру забыла добавить


image.jpg
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 13
и еще Gamma and LUT из меню Customize, скрин Environment
солнце в сцене есть?
если вы используете дневной свет из окон, я бы сначала попробовала без всех прочих светильников настроить общую освещенность помещения, а потом уже добавлять прожектора
вы можете показать как получается без светильников в сцене?
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
сцену сюда, в архив, эти скрины ни о чем, зависит буквально от всего, единиц измерения, мощьности и баланса каждого светильника, соответствено и от схемы света, камера это просто камера и все, буду еще здесь полчаса, успеете помогу не успеете пардон....
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 68
a-kit,

image.jpg

image.jpg

И без внутреннего света:

image.jpg
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 68
Бабасик, 3ds-shaman,
Вот архив:http://www.ex.ua/view_storage/871572335013  
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 13
Посмотрела Ваш файл, вот что получается у меня:


image.jpg


image.jpg

Архив что-то не получается выложить, вечером могу еще раз попробовать (если актуально и результат подходит).
[/img]
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1196
Homel, Belarus
По моему надо начать с дизайна. А то гремучая смесь получается
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Вот, что у меня получилось.
render.jpg
Убрал все ис, перенастроил рендер, материалы не трогал. У вас плохая геометрия, плохие текстуры, плохие материалы. Освещение выставлено неправильно, куча ненужных ис(я рендерил только небом). Могу посоветовать только смотреть уроки по настройке материалов, добро их полно в сети.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Значит так поехали по порядку:
1. Очень неакуратная геометрия (судя по всему бревна приплыли из архикада) У вас там почти все бревна двойные, тоесть внутри одного бревна сразу 2 отсюда куча артефактов. До кучи слетели группы сглаживания - лишние бревна поудалять, на оставшиеся накинуть модификатор smooth
2. почти все материалы Standart -перевести в VraySceneConverter.
3. Очень много лишних светильников и плейнов - лишние плейны поудалять остальные перевести в режим SkyPortal (если речь идет о искусственном ночном освещении, то они совсем не нужны)

Дневное глобальное освещение я вам подправил, более точно нужно будет крутить когда исправите выше перечисленные пункты.
Потом нужно будет заняться материалами.
Свет от сафитов делается с помощью VrayIES, а не стандартных спотов.

Ваша сценаhttp://narod.ru/disk/60895364001.2be086d6a73af5333fd9fb5e09820f71/23.rar.html  
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 68
Бяка,
Все понятно кроме того как перевести плэйны в SkyPortal Как это сделать, можно подробнее?
Пробовала скачать файл, но при открытие пишет File Open failed. Может разные версии? У меня 2010
Читают эту тему: