Я думал что эта штука работает как часы... Но вышло вот так. На краях тонких объектов, растяжки. Пёк через плагин Multi Map Exporter.
Я думал что это эдж паддинг, но это не он. Потяжки есть внутри UV шелла, и только на тонких местах...
Думал что это некорректно сглаживаются UV в Майе, так как модель под сглаживание (в Максе тоже есть алгоритмы сглаживания UV). Но все они дают одинаковый результат, как на картинке.
Как исправить? Сейчас заметил что при запекании полипейнта, настроек совсем нет.
Не знаю как в вашем случае, у меня развёртка всегда плывёт, при сглаживании, если лупом не подчеркнуть край. Ну или крис назначить можно, но не факт. тут пробовать нужно, и сетку смотреть.
Manax, здесь не UV поплыли при сглаживании, а Збраш так запёк. Я предоставил текстуры с UV. На них видно что текстура поплыла внутри UV шелла, на хвостике и в других тонких местах
Второе изображение только прогрузились, уже вижу что там плывёт, тут увы х. з. Забраш и особенно текстурирование в нём нём для меня пока загадка. С удовольствием почитаю, может кто что раскажет по теме)