Получить развертку модели без перемаппинга.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

Имеется лоуполи оттекстуренная модель.

Вот, к примеру, такая:

Модель была отмапплена и оттекстурена таким образом, что на выходе имеется 1 multi/sub материал с гигантским количеством id и далее в каждом материале в диффуз был подгружен отдельный *.jpg файл. Зачем это было сделано? Такое было ТЗ, я не интересовалась :)

Если на модель повесить unwrapUVW, то картина следующая:

Что мне нужно:

Сейчас это 47 разнокалиберных jpg файлов и полный фарш в unwrapUVW. Я хочу получить диффузную карту в единой картинке, которую можно навесить на модель и получить корректную оттекстуреную модель.

Возможно ли это выполнить какими-то автоматизированными средствами?

Путь вручную мне представляется каким-то адовым, как-то пока не очень хочется работу делать второй раз.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург

проще простого. Назначаем второй канал анврапа. Его авоанврапим (фэйс-автоматик флаттен), потом перепекаем текстурку с первого на второй.

Если не понятно ,то гугли "запекание текстур стандартными средствами 3дс макс". Как-то так. Инфы довольно много.

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113
Спасибо, дорога ясна :)
Читают эту тему: