Полупрозрачный материал почему-то получается у меня при визуализации.При присвоении любого материала(метал,пластик и т.д.) просвечивается фон.3dsМАХисты помогите!Заранее благодарен.
С удовольствием пользовался-бы Vray но не могу найти полноценную версию(только ДЕМО)
абалдеть , если у тебя макс не 2010, то враев под него как грязи
учимся гуглить http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=vray +1.5+sp2+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&lr=&aq=0&oq=vray+1.5+sp2+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C
Да даже гуглить ничего не надо - заходим здесь же в Форум -> Внешние рендеры -> Врей, и там этих сцылок как грязи тоже. Качаем, ставим подходящий, рендерим..
Yurik65
Как это не помог? Сказали же, что это не прозрачность материала, а эффект из-за фотографии на энвайронменте. она же и отражается. Если изменить эту систему, то будет всё нормально. Способов много
Можно овверайдить отражение, как в способе vitaly-go
можно фотографию не на энвайронмент кидать, а натянуть на плоскость и поставить за объектом.
можно сделать сферу с вывернутыми нормалями, котороая будет закрывать сцену и давать отражения, но её самой видно не будет
можно в настройках материала задать другое отражение, своё собственное
все на самом деле просто...
В настройках карты, которая отвечает за отражения.., просто поменяй метод наложения со screen на сферикал инвайронмент...
И все будет ок...
НаилГан уже сказал про это.., это аналог сферы с вывернутыми нормалями...
Но как всегда, есть одно но...
При наложении таким способом плоской фотки.., получается не совсем айс.., получается сто твою плоскую фотку растягивают на всю площадь сферы бесконечного радиуса...
Как вариант выхода из этой ситуации-растайлить текстуру (но я этого не говорил-результат кафно)...
Самый лучший выход-или делать так как сказал Наиль (сфера с вывернутыми нормалями)..., или же накладывать на отражения-HRDI карту.., они как правило встречаются или в куб. развертке, или сферической... Результат быдет намного лучше...
Только не перепутай координаты наложения ХДР-ки....
Удачи...
Спасибо всем за помощь!Плоскость за объектом действительно помогла.А вот в остальном я пока не разобрался.Но в настройках я попробую разобратся.Вот научится ставить карту HDRI действительно нужно.Ещё раз всем спасибочки!!!