Всем привет.
Народ помогит пожалуйста настроить партиклы, уже неделю долблюсь и ни как не могу разобраться.
Есть сцена в которой происходит взрыв, осколки летящие в разные стороны во время полета должны рождать частици которые пролетая определенное время должны иcчезнуть(с этим вроди проблем нет)
но когда осколки падают на землю должны рождаться новые частици и оседать на землю, с эти ни как не могу разобраться, частици появляються во время удара но не под всеми осколками.
Кто знает подскажите пожалуйста с меня +
Ок! - Здесь все в порядке!
Тогда, вероятнее всего, нужно выставить Integration Step как минимум в 1/2 кадра ( чем меньше, конечно, тем лучше, но опаснее - велика вероятность подвисания).Счетчики чуть ниже того на чем акцентировал наше внимание kef--. Кстати, не очень верная тактика - как раз во вьюпорте нужно обходиться, по - возможности конечно же, наименьшим процентом.
Вообще, вопрорсы по PF люблю обсуждать в Skype.
Народ, сори что не совсем в той теме вопрос.
Вопрос по FumeFX.
Как добавить большое количество обектов один раз? То есть в окно FFX Object Src, сейчас приходиться выделять один обьект добавлять и так каждый раз заново.
Кто сталкивался подскажите, заранее спасибо.
Народ подскажите, немогу понять как скрыть геометрию от камеры но чтоб карта дирта оставалась только наземле, как пишет автор.
Чтобы сделать пыль, возникающую при падении объектов на землю - надо сначала придумать что-то вроде риалфлошной wetmap.
Для этого отрендерим в сиквенс карту Vraydirt (или менталовский Occlusion) с вида сверху скрыв для камеры все объекты кроме земли.
Народ подскажите, немогу понять как скрыть геометрию от камеры но чтоб карта дирта оставалась только наземле, как пишет автор.
выделить все - нажать ПКМ - выбрать "обжект пропертис" - далее отключить галку "визибле ту камера" В итоге эфект от дирта сохраниться, а предметы видно не будет.
Кто в курсе какую галку поставить чтобы взаимодействие частиц с дефлектором происходило с учетом привязаной к этим частицам геометрией? Тоесть есть куча сфер, которые попадают на дефлектор и от него отскакивают, но сам отскок происходит, когда дефлектора достигает Tiks, а поскольку Tiks находиться в центре сферы, то сама сфера проникает сквозь дефлектор. На крупных планах смотрится очень лажево. Заранее спасибо.
P.s. а да кстати заодно и может кто-то знает, чтоб частицы друг с другом тоже как то взаимодействовали, хотябы не проникали друг сквозь друга.