помогит насторит Particle PF Source

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Всем привет.
Народ помогит пожалуйста настроить партиклы, уже неделю долблюсь и ни как не могу разобраться.
Есть сцена в которой происходит взрыв, осколки летящие в разные стороны во время полета должны рождать частици которые пролетая определенное время должны иcчезнуть(с этим вроди проблем нет)
но когда осколки падают на землю должны рождаться новые частици и оседать на землю, с эти ни как не могу разобраться, частици появляються во время удара но не под всеми осколками.
Кто знает подскажите пожалуйста с меня +

Заренее спасибо.


image.jpg





image.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Есть несколько причин. Для начала покажите настройки Collision Spawn в 017 событии.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
сцену давай..

хотя скорее всего вот:
Untitled_1.jpg

Здесь вроде все путем.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
kef--

файлик битый, можно еще раз.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
TAPAC

пасибо за то что откликнулись
Событие collision spawn 017



image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
как альтернатива есть еще плагин Rayfire он попроще в настройке будет, но придирчив к качеству сетки с которой работает
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Бяка
разрушение как раз и сделаны Rayfire-ом, нехватает пыли ((((
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Ок! - Здесь все в порядке!
Тогда, вероятнее всего, нужно выставить Integration Step как минимум в 1/2 кадра ( чем меньше, конечно, тем лучше, но опаснее - велика вероятность подвисания).Счетчики чуть ниже того на чем акцентировал наше внимание kef--. Кстати, не очень верная тактика - как раз во вьюпорте нужно обходиться, по - возможности конечно же, наименьшим процентом.
Вообще, вопрорсы по PF люблю обсуждать в Skype.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Sean

Огромное Вам спасибо, одна галочка, из за которой все не получалось.
Спасибо
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Народ, сори что не совсем в той теме вопрос.
Вопрос по FumeFX.
Как добавить большое количество обектов один раз? То есть в окно FFX Object Src, сейчас приходиться выделять один обьект добавлять и так каждый раз заново.
Кто сталкивался подскажите, заранее спасибо.


image.jpg
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Файл в порядке, винрар обновите.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
после Pick Object нажать "Н"(латиница), ну и понеслась...
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
TAPAC

Золотой Вы человек Тарас! ПАсибо вам ну и конечно же +
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Народ подскажите, немогу понять как скрыть геометрию от камеры но чтоб карта дирта оставалась только наземле, как пишет автор.

Чтобы сделать пыль, возникающую при падении объектов на землю - надо сначала придумать что-то вроде риалфлошной wetmap.
Для этого отрендерим в сиквенс карту Vraydirt (или менталовский Occlusion) с вида сверху скрыв для камеры все объекты кроме земли.




http://vimeo.com/3451317#  
Quote:
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Народ подскажите, немогу понять как скрыть геометрию от камеры но чтоб карта дирта оставалась только наземле, как пишет автор.
выделить все - нажать ПКМ - выбрать "обжект пропертис" - далее отключить галку "визибле ту камера" В итоге эфект от дирта сохраниться, а предметы видно не будет.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Downpressor

пасибо
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Downpressor

не сочти за наглость, может сможешь подсказать еще с этим вопросом.

В настройках партиклов у автора указано событие Position Object Box

lj_dust_Sprite_settings.jpg

но в итоге у нас просто какие то плейны на которых назначена карта Smoke в Opacity

lj_dust_Sprite_velocity.jpg


На рендере видно что это плавная пыль без резких граней
http://vimeo.com/3451521#  

У меня на простом примере пока получаеться что видно каждый из этих плейнов с резкой гранью.

dust.jpg

Так вот как сделать что б это была пыль а не куча квадратов?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Кто в курсе какую галку поставить чтобы взаимодействие частиц с дефлектором происходило с учетом привязаной к этим частицам геометрией? Тоесть есть куча сфер, которые попадают на дефлектор и от него отскакивают, но сам отскок происходит, когда дефлектора достигает Tiks, а поскольку Tiks находиться в центре сферы, то сама сфера проникает сквозь дефлектор. На крупных планах смотрится очень лажево. Заранее спасибо.
P.s. а да кстати заодно и может кто-то знает, чтоб частицы друг с другом тоже как то взаимодействовали, хотябы не проникали друг сквозь друга.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Используйте Box2 плагин расширяющий возможности партиклов, это уже физика, это не частицы...
http://www.orbaz.com/products/particleflow/box2/  
Читают эту тему: