Ребята, помогите блин пожалуиста. Смоделировал здание, а теперь затык у меня, как качественно это затекстурировать и визуализировать. Поскольку это идет в разряд архитектурного экстерьера, то замуты с освещением серьезные, что я только не использовал и что я только не пробовал, дабы выглядело ну красиво, про фотореалистичность я еще молчу)). Использую макс 2010 и вирей 2.0, здание по задумке у меня просто панелями алюминиевыми обшит разных цветов, много окон, внутренняя отделка чтобы в окнах виднелась не обязательна, но по скольку на улице все происходит, много растительности задумано и заполнение сцены примитивными построиками, просто для заполнения. Искал готовые исходники с текстурами дабы просто один раз увидеть как правильно ставить свет, задний фон, чтобы отражалось окружающая обстановка от окон и т п, поскольку чтива начитался, что сплошная каша в голове уже, но готовых уличных сцен я не нашел, а что и находил то у меня корректно не отбражалось и финальная их картинка не совпадала с моей. Подсабите с поиском или может у Вас есть такие исходники, для разбора, а то смотреть как чаиники подсвечивают уже не могу.
Спасибо за сцену, стало немного понятнее, особенно с настроиками. Только теперь я встрял с созданием отраженных окон, в сцене даже если удалить все лишние объекты и оставить окна, наложенная картинка в материале, которая будет отражаться от них работает, ставил другие картинки неба все четко работает. А в моей сцене такого эффекта нет((, уже целый день голову ломаю, почему у меня материал к которому я присваиваю его становиться при визуализации тупо прозрачным и с эффектом линзы, а отраженной картинки нету, небо в итоге от окон не отражается. Захожу в скаченую сцену, все удаляю, рисую коробку, делаю с нуля материал и ставлю любую отражающуюся в дальнейшем картинку, и все работает, т.е у меня в моей сцене не прокатывает в чем косяк???