Помогите авиамоделисту!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.03.2011
Сообщений: 3
Здравствуйте! Проблема такая! Есть 3д модель Сухого. Мне надо разрезать фюзеляж на 28 кусков со стороны "Сбоку" как бы сказать по шпангоутам.
Вот фото примерно что нужно (взята у кого то):

надо чтобы эти кусочки было соеденены, как бы это обьяснить...
Как колбасу режем ножом, вот типа токого, только чтобы пустаты не было если смотреть со стороны.
Кто знает подскажите как сделать. у меня макс 2010 стоит.
Сори за корявые мысли, передать не могу ни как больше.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
выделить полигоны, перейти на уровень элементов, отсоединить выбранное от модели. Выбрать отсоединенную часть перейти на уровень border, выделить линию среза, нажать cap. и так далее по всем частям, если я правильно понял что нужно сделать
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
в поли в режиме ребер включаешь кнопку SlicePlane. появляется режущая плоскость. Поворачиваешь ее нужным образом и нажимаешь кнопку slice в результате получаешь линию ребер по всему срезу. Заранее померь длинну модели и раздели на 28 кусков, что бы знать на сколько перемещать режущую плоскость. Ну а потом если надо то нетрудно куски колбасы азделить и действительно капсить торцы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
примени модификатор slice
включи галочку remove top или bottom - часть отсечётся. разверни нажав на плюсик, выдели slice Plane, выставь плоскость реза как надо на первую линию
накинь модификатор cap holes

теперь скопируй модель (правой кнопкой clone). не инстанцем.
переключи slice top на bottom или наоборот
накинуть ещё один slice под cap holes

будут получаться отдельные, идеально состыкованые, закрытые, кусочки )

думаю дальше ясно...
Репутация: 0
На сайте c 22.03.2011
Сообщений: 3
Спасибо большое добрые люди! Если будут трудности, напишу...
Репутация: 0
На сайте c 22.03.2011
Сообщений: 3
Quote:
в поли в режиме ребер включаешь кнопку SlicePlane. появляется режущая плоскость. Поворачиваешь ее нужным образом и нажимаешь кнопку slice в результате получаешь линию ребер по всему срезу. Заранее померь длинну модели и раздели на 28 кусков, что бы знать на сколько перемещать режущую плоскость. Ну а потом если надо то нетрудно куски колбасы азделить и действительно капсить торцы.

Подскажите как длину измерить и эти 28 отметок сделать???

ЗЫ рулетка (create- helpers-tape) чет фообще не айс
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Попробуй нарисовать box точно в размер Сухого на виде сбоку и укажи количество в нем 28 (или 30? по месту глянь), вот тебе и будет на что ориентироваться, можно даже режущий плейн привязкой прилеплять к этим сегментам.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Quote:
Подскажите как длину измерить и эти 28 отметок сделать???

предлагаю несколько извращенский метод деления на ровные части, но получится точно.. хотя ваша модель поделена на неровные части..
создаете rectangle по габаритам модели, переводите в редактируемый сплайн, на уровне сегментов выделяете 2 сегмента по длинне, в настройках модифицирования сегмента есть опция divide, ставите число частей, нажимаете divide, сегменты делятся, теперье при помощи привязки и quick slice можно нарезать hi poly модель на 28 равных частей.

PS а то что все одни и те же способы объяснять =)


в данном случае, мне кажется, хватит и сетки самой модели, и резать ее не нужно, имхо
Читают эту тему: