Помогите! Бесконечный рендер(с VrayFur).

Автор
Сообщение
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
Yamamato ,фур в моей сцене скрыт
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
Удалите лишние VRayFur, у вас там много пустышек, приатачте полотна ковров в один объект, у вас на каждый ковер отдельно VRayFur, но при этом настройки одни те же - один объект - один VRayFur - у вас аж 11ковров, а VRayFur в два раза больше (это с пустышками)), knots у вас 13(это может быть полезно только при большой длине ворса, в вашем случае это не так), 6-8 за глаза, распределение ворса у вас per area, но при этом геометрия ковровых полотен ООчень плотная и стоит перейти на режим per face - Значения от 4 до 8, все это значительно ускорит рендер.
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
SamoreZ ! Спасибо за внимание и за совет!
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
И почему ковер состоит из двуx plane - один ниже, а другой выше? У меня просто текстур нет, сложно разобраться.

_________________________________________________________
Ох у вас там вообще есть по два ковра в одном, причем не пустышки, так что их там больше 11 )))
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
щас гляну... ух у Вас ковриков... еще и не инстансы... а я то думаю че время не падает ниже 80 часов... ставьте per face на всех ковриках ~5 как сказали выше (+- на свой вкус по плотности) и количество проходов в LC - 2

у меня минут двадцать считается LC



про атач и кнотс хорошо посоветовали) кнотс 3-5 помоему тоже хватит
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
Спасибо,Ребята! Всё получается .
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Quote:
Спасибо,Ребята! Всё получается .

А ну вот еще одна счастливая душонка дизайнерская угомонилась ))))
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
ЗЫ: включите режим Bounding box перед рендером, сэкономите 1.3гига оперативы, т.е настраиваете рендер, включаете во вьюпорте режим Bounding box, сохраняете, перезапускаете Max (можно конечно же reset сделать, но эффективнее, перезапуск программы), открываете сцену и сразу на рендер, таким образом вы минимум сэкономите 1.3гига оперативы(когда я открыл вашу сцену оно схавало 3.6гб, поставил Bounding box, переоткрыл - 2.3гб), возможно у вас будет даже больше тк у меня нет текстур для вашей сцены и они у меня не загружались. Если Bounding box не можете включить(не активна опция), то надо перед этим выключить hardware shading (по умолчанию Shift+F3), есть другие способы экономии опертивки, но этот вариант мне проще объяснить
Репутация: 0
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 2
Помогите пожалуйста
Что сделать если vrayfur не виден т.е. раньше все было видно сейчас же при рендере просто плоскость видна а волоски нет хотя на сцене перед рендером он виден! и во время рендера сцена зависает. Раньше тот же ковер скаченный из сайта я загружала в сцену и все было хорошо а сейчас не знаю что изменилось.

Надеюсь на вашу помошь.
На сайте c 27.02.2013
Сообщений: 34
г.Волжский
Люди, помогите!Скачал модель мохнатого пледа. В скачанной сцене всё прекрасно рендерится, в моей же ни-фи-га! Выдаёт ошибку (скрин креплю). От безысходности даже пресет скачанной сцены подгружал в свою: итог тот же. Заново созданный VrayFur даёт тот же результат.Чё это может быть? У меня уже мозг кипит!

a535611a901f78e0bb11615ad0f1fde7.JPG

На сайте c 03.11.2012
Сообщений: 29

GSX-R

Во вкладке Rendering/Environment/Effects нажать Hair and Fur. В Hairs из выпадающего списка выбрать "mr prim"

На сайте c 27.02.2013
Сообщений: 34
г.Волжский

error_404

Спасибо!! Я, конечно, лох, что забыл про него напрочь, но делу это не помогло. 

Психанул и мерджнул сцену в новый файл. Рендер идёт, но ворса нет... smiley-crazy.gif

Читают эту тему: