ну вы даете, а что за компы что фюр не тянет? дык там просто надо правильно расчитать количество ворса на полигон, а не ставить 0.2 как там стоит, плюс все это геометрия получается при рендере, вот и прикидывайте что бывает когда 100500 ворсинок пересекаются,
1 - настройка количества ворса
2 - толщина
3 - длина
4 - качество ворсинок
5 - ОСНОВА ДЛЯ КОВРА !!!!! <-самое главное
делайте эти пункты правильно, и как описано рендерить выше, и да прибудит с вами счастье
я эти ковры на одноядерном атлончике с полтора гигами рамки делал
было нечно по времени, но было
*курите туторы, по этйо теме вагон, а хейр фюр максовский, не каждый комп потянет такой объем геометрии
в хейр фюре круче ворс, ток комп покруче нада
Удачи!!! P.S.: многое конечно щзависит еще и от рук
длина - 15 мм
толщина - 1,5 мм
количество - 5 штук на 1 квадратный см.
flat normals - убрать галочку (ворсинки принимают форму цилиндров а не плоскую)
на примере у меня плоскость 100x100 мм разбитая по 10 клеток, остальное все видно