Помогите! Бесконечный рендер(с VrayFur).

Автор
Сообщение
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
Помогите кто может! Гляньте сцену/настройки. Мучаюсь уже 4 дня. скрываю фур-всё норм(рендер ок.15часов), вкл.фур-бесконечность. Посоветуйте!
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
ЦП=2 ядра,оперативы 8Гб.
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
Не могу вставить сцену
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
Kinder
заархивируй ее, а потом архив сюда выложи, или если много весит закинь на любой файлообменник а ссылку сюда выложи
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
Спасибо Сейчас сделаю.
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
1. Хайдишь свой чудо-фур
2. Ставишь птицу как сдесь


001.jpg

3. Идешь в ирмапу и лайт-кэш, сохраняешь их в файло (как на картинке №2), тоже и для лайт-кэша


002.jpg

4. Рендеришь свое конгениальное творение (с захайденым мега-фуром), просчет идет в карты без рендера картинки

5. После того, как отрендерился кэш и ирмапа - убираешь птицу "не рендерить финал имейдж" см. рис №1.


003.jpg

6. Анхайдишь фур и жмешь волшебную кнопку - будет считаться только картинка без 12324634 часов просчета лайт-кэша. Боян старый, но проверенный
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
sidorovich , Так пробовала. На рендере выдаёт более 460часов!! И оператива на 99-100%.
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
Спасибо. Попробую
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
вобщет перед тем, как заливать сцену, ее иногда нужно архивировать.... и версию макса обозначить тоже не мешало бы
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
max 2010 сейчас сцену перезалью.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
А мне hair and fur больше по душе...
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 6
нск
Mozart:
ПД

Пожизненный бан
объект, на котором висит фур, разбить на мелкие полики и в настройках шерсти в distribution выбрать per face, плотность выставить по вкусу. понятно, что чем плотнее сетка, тем меньше волосков на один полик.
методом тыка довольно быстро можно найти оптимальное соотношение. у меня кол-во волосков где-то от 5 до 15 обычно выходит.
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Проверьте плотность фура, поставьте плотность по полигонам и сделайте плотнее сетку, вероятно в этом проблема
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
puppet! Сделала по вашему совету. Считает лайт кеш достаточно активно Будет результат-отпишусь. Спасибо
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
ну вы даете, а что за компы что фюр не тянет? дык там просто надо правильно расчитать количество ворса на полигон, а не ставить 0.2 как там стоит, плюс все это геометрия получается при рендере, вот и прикидывайте что бывает когда 100500 ворсинок пересекаются,
1 - настройка количества ворса
2 - толщина
3 - длина
4 - качество ворсинок
5 - ОСНОВА ДЛЯ КОВРА !!!!! <-самое главное
делайте эти пункты правильно, и как описано рендерить выше, и да прибудит с вами счастье
я эти ковры на одноядерном атлончике с полтора гигами рамки делал было нечно по времени, но было
*курите туторы, по этйо теме вагон, а хейр фюр максовский, не каждый комп потянет такой объем геометрии в хейр фюре круче ворс, ток комп покруче нада
Удачи!!! P.S.: многое конечно щзависит еще и от рук
длина - 15 мм
толщина - 1,5 мм
количество - 5 штук на 1 квадратный см.
flat normals - убрать галочку (ворсинки принимают форму цилиндров а не плоскую)

на примере у меня плоскость 100x100 мм разбитая по 10 клеток, остальное все видно
1302066943-clip-130kb.jpg
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
designcs ! Спасибо за урок...Согласна! От рук тоже многое зависит
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 31
Вопрос не по теме! Это нормально при рендере: ЦП на 100%,оператива на 100% ?
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Да да, Per face ставить чтоб точнее рассчитать кол-во ворса...

Открыл Вашу сцену, фура там не нашел, кинул фур с дефолтными настройками на вроде бы коврик, нормально считается и при Per Area, НО у меня 4 ядра что соответсвует вашим 4 Nuber of passes в LC, у Вас 2 ядра

поставьте у себя Nuber of passes 2 для ваших двух ядер, вероятно будет считать, не получится - per face ставить
Читают эту тему: