Помогите диагностировать VRay Error

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Проблема вот в чем.........после рендера через фрейм буффер Врай при попытке сохранения выдает такую весчь CANNOT CREATE BITMAP.......но это полбеды......вскоре он начал выдавать аналогичное сообщение при нажатии на кнопку Render......вот это теперь реальная проблема...............на различных форумах в сети из тех что я прочитал данная проблема решается рендерингом в файл......меня этот путь не устраивает поскольку я часто сохраняю промежуточные результаты...........хотелось бы узнать почему это произошло и пути решения данной проблемы..........

ЗЫ сцена при которой полезли косяки весит всего 21 Mb.......половина обектов загнана в прокси.......(то есть видимых причин нет......так как раньше сцены и повесомее рендерил)
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Было у меня такое. в основном с рендером на большие разрешения.
Вот что говорит об этом Владо:

Basically, you are running out of RAM. One way to reduce the memory usage for the render elements is to write the image to a .vrimg file and then use the vrimg2exr converter to extract the channels.
(*) Make sure you are using the V-Ray VFB;
(*) In the Common tab of the Render scene dialog set the resolution to something like 320x240;
(*) In the V-Ray VFB settings, turn OFF the "Get resolution from Max" option for the VFB, and specify the actual resolution that you need;
(*) Turn off the "use memory frame buffer" option;
(*) Turn on the "write raw image file" option and specify a .vrimg file in the field below it.
(*) Turn on the "generate preview" option.
(*) After the rendering is complete, use the vrimg2exr tool to extract the render elements as .exr files. You can find the vrimg2exr tool in the Start menu > Programs > Chaos Group > V-Ray for 3dsmax > Tools. There is also a GUI for it posted in the off-topic section of the forum, I think.

Alternatively, you can simply render on a 64-bit machine with 64-bit 3dsmax and V-Ray.

Best regards,
Vlado



вот еще информация к размышлению
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=80451  
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Шизгара спасибо....это я читал.......так ладно отрендерю я во вримг.....но чо случилось то.....сцена бедная довольно.......до 60 мегоф были и ничо нормально рендерил и сохранял........бывает спасает перерендер после перезагрузки......пахоже на нехватку оператифки.......блин у меня 3 гига......но Макс прафда 32битный.....
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
блин.. ашибка у меня давно была. чуть ли не полгода назад. как-то быстро с ней справился. Уже не припомню как.

Если сцена не большая, попробуй сделать merge в абсолютно новый проект. Хотя надежды мало. Еще я знаю, када проблемы с оперативой, есть товарищи, которые перегружаются после каждого рендера =))) Тоже не выход.
Мемори на динамик можно переключить =)
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
мемори на динамике стоит.......накручено 3 гига.....ключ тоже прописан
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
посмотри скока оперативы жрет vray
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
goblin Вот тут ещё галочку поставь.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Мракобес спасибо......поставил.........но чтоб не быть пахожим на мартышку спрошу......а что я изменил поставив эту галку........
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Не ленимся разбираться сами, т.к. это стандартные вещи. Вот прямо из справки макса, собственно ты мог бы и сам это найти и прочесть.

Bitmap Pager group

The Bitmap Pager can help with the rendering of scenes that have very large textures, a large number of textures, or when rendering a high-resolution image.

OnWhen turned on, the software creates a series of temporary “page” files on the drive where it is installed for use in rendering bitmaps.

Page Size (kB)Sets the size of the bitmap page. If textures are smaller than the page size, the system allocates only the memory required.

Bitmap Size Threshold (kB)Sets the minimum size (in kilobytes) that a bitmap must be in order to be paged.

Memory Pool (kB)Controls the amount of memory used by the pager. All pages remain in memory until this limit is reached. When the limit is reached, the pager begins saving pages to disk. Pages that are not frequently used are paged out; more frequently used pages are kept in memory.


Короче это типа кеша на винте.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Дело не в лени........спасибо........+ в репу как обычно..........
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да знаю что не в лени)) я бы раньше и сам не догадался посмотреть)))) дело времени, теперь вот будешь знать. Я до того как тебе написал сам не знал что это дает)) знал что надо и помогает, а что и как не знал, ты спросил, надо стало что-то ответить))) вот и нашел и ответил. Вот так-то вот.
Читают эту тему: