Помогите добиться реалистичности материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 27
Москва
В общем проблема в том,что у меня получаются плохие материалы,хотя я их делаю так как меня учили и так как описано в уроках,пробую загружать готовые материалы,но все равно все не то((( не хватает реалистичности. Очень хотелось бы услышать советы, думаю у меня проблема не только в настройках материала,но и в настройках вирея. На данный момент мучаю композитные панели. на первом рисунке то,что я хочу, а на втором то что у меня получается. да и от стекла я не в восторге((( Заранее спасибо за любую помощь)


alukobond.jpg





image.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1430
Россия
zvezdo4ka21
Отражать то не чему, вот и получается все так плохо. Тебе нужно осетить сцену vraudome, в ней HDRI карта + VraySky+ Phisical Camera. Поищи уроки с этой связкой. Как настроишь окружение, настраивай материалы. А сейчас нет смысла это делать.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
На камере баланс белого сдвинут в сторону голубого отсюда желтый оттенок на рендере, и швы между панелями не масштабные по 10 см
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
так дело то не только в матах, свет то тоже надо грамотно поставить + окружение
и кстати текстурки то тайлятся жутко
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 27
Москва
На счет текстур и окружения,все точно,я их не делала еще просто. Пока только с этими панелями воюю
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Материал - это свойство объекта отражать и преломлять свет.
Освещение неразрывно связано с окружающей средой, т.к. он отражается в той или иной степени от любой поверхности.
Без нормального окружения (той же HDRI) и освещения нет никакого смысла настраивать материал, его свойства просто напросто не проявятся.
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 27
Москва
Вот,что в итоге получилось... все равно не довольна материалом панелей((( (на счет нереалистичности травы,я знаю,но так задумано)


image.jpg
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 27
Москва
ну и конечно пострендер добавлю
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Скрины настроек мата кидайте.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
Quote:
Вот,что в итоге получилось... все равно не довольна материалом панелей((( (на счет нереалистичности травы,я знаю,но так задумано)


степень отражения нужно больше, там же метал на примере то, а у вас пока что на плитку похоже
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Вот,что в итоге получилось... все равно не довольна материалом панелей((( (на счет нереалистичности травы,я знаю,но так задумано)


image.jpg
Помоему на панелях отражения вообще нет
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 200
Минск
Пара вопросов.
1.Как делали панели(намекаю,что в реалистичности главное,помимо матов,еще реалистичность сборки.Ниодна текстура кирпичной кладки не заменит выкладывание кирпичей вручную).Может у меня подход не верный,но ,если мне нужно "обшить сайдингом дом,я беру как образец реальный сайдинг,моделю его в максе отдельно от сцены,а потом вставляю в сцену копируя в этой самой сценке и раскладывая так,как надо в жизни.
2.Что за материал вообще?Это алюминевые вентилируемые фасады?Судя по первому фото.Так берите материал алюминия,меняйте его цвет не трогая настроек отражений-преломлений.
3.Попробуйте камеру не вреевскую,а максовскую.Иногда помогает.
4.Посмотрите гамму.Не всегда нужно по дефолту единичку.Но и 2.2 то-же не всегда.Попробуйте среднее значение от 1.6 до 1.8(но не забудте гамму в общих настройках).
5.В камере врей установки белого поставьте на именно белый,а не голубой,как в дефолте.
6.Обратите внимание на пункт в настройках врея saturation(он в GI находится в post-processing).
И главное.Выйдите на улицу.Найдите похожий объект.Отойдите от него на то-же растояние,на котором стоит Ваша камера в сцене.И посмотрите,видны ли мелкие текстурки,камешки-царапинки и тд.
А еще обратите внимание на текстуры.Если они с малым разрешением dpi(то есть разрешение в пикселях может быть 3000 на 3000,а в dpi та же картинка 300 на 300),скачайте програмку для масштабирования фотографий.Очень помогает знаете-ли.Дело в том,что,для примера,текстура 100-100 dpi ложится нормально на квадратик примерно 50-50 см в реале.Это при том,что разрешение в пикселях у нее 2000 на 2000.(я с этим сталкивался при мебельноом производстве при работах с фотофасадами-картинка-супер.Пикселей-хоть завались.А при масштабировании-бред какой-то).Потом разобрались.Может и Вам поможет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Gorki71
вы вообще понимаете оч чем говорите? DPI имеет отношение только к печати и более ни к чему, для всего остального важны только глубина цвета и разрешение в пикселях
да и про камеру и про гамму вы тоже нагородили, красивую картинку можно сделать с любой гаммой, если руки из правильного места растут, камера вообще значения никакого не имеет, вирейская или обычная, вирейскую всегда можно сделать обычной, если снять галку экспозиции
про баланс белого - вообще бредятина, ибо баланс белого для интрьера и для экстерьера должен быть разным, в зависимости от освещения, от времени суток, времени года и от эффекта, которого необходимо добиться
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
Gorki71 походу чистой воды теоретик), только некоторые теории ни к месту)
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
кидай сцену в архиве
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
D&N
Все он правильно написал, только видимо вы пока даже не понимаете о чем он вам говорит
Читают эту тему: