На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Доброго всем времени суток))))
Подскажите пожалуйста какими средствами лучше всего смоделить такой диван мне бы хотя бы чуть понять у меня есть идея сплайнами потом кросс секшион, но может еще есть идеи. По поводу чертежей пока ни чего нет,пока есть только вот такая фотка.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
TOG
только нужно за сеткой повнимательнее. А то вот этот узел в середине, ну как-то ...
Вообще нужно следить за тем, чтобы в один вертекс не приходило больше пяти рёбер. Ну шесть на крайний случай. А оптимально - четыре.
Как моделил это - сплайны, повторяющие внешнюю форму и внутреннюю форму. Сначала на плоскости, потом конверт в эдит поли, всё ещё плоский, затем изогнул, туда, назад, к спинке, дорезал рёбер где надо(Alt+С) убил лишние(Shift+R).
Два модификатора на рисунке. Отключаешь их(когда выделяешь вертексы или эджи - они сами отключаются) и пододвигаешь точки как надо. Потом включаешь турбосмуз и смотришь - похоже ли получается или нет.
Фаску когда делаешь - чем меньше фаска, тем острее после тубосмуза угол получится.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
ну вот с цилиндром мне вариант не очень понравился,ИМХО, а со сплайнамми, больше но я еще хочу все таки попробовать кросс секшином, результат обещаю показать))))просто пробовал с лофтом, не получилось))))))))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
да можно тянуть хоть из чего. Хоть из плоскости по одной грани туда, сюда...
А кроссекшеном чож не получилось? У меня в мыслях был вариант похожий, но посложнее:
контуры эти нарисовать сплайнами, изогнуть эти сплайны по форме рёбер дивана, перекинуть в НУРБСы и там уже натянуть поверхности между линиями, типа как кросссекшен это делал бы.
Потом полученные формы кинуть в эдит поли и там уже резать-сращивать.
Принцип-то у всех, кто здесь в топике отметился, один - делаем лоу-поли модель и гладим турбосмузом. Различие лишь в том, что к лоу-поли приходим разными путями.
Может займёмся диванчегом? Заняты сильно сегодня-завтра? Так, для сравнения.
вот что получилось со второго раза.....не оригинал но по мне так даже лучше....все делалось поликами......с фронтального ракурса выглядит неплохо........с остальных тоже неплохо но форма не выдержана по скоку тока одна фотка была......
слухай сюды медведик и все кому интересно........щас у меня рендер идет поэтому пока скринов не будет............дам удочку пока мож че кто и поймает..........кароче на виде сверху тремя или четырмя линиями накидываю грубую форму.....потом экструд этих линий на высоту спинки......конверт в поли..........потом вручную опускаю точки на врхней грани чтобы спинка плавно опустилась к подушке........из нижних ребе путем наращивания полигонов создаю дно..........потом шелл........далее чамферами затачиваю форму.......далее двойным экструдом ребер создаю швы там где они должны быть..........это вкратце....