LxXxS
да я и не обижаюсь.подумал что ты подкалываешь.типо мол вот такая же .просто там большой заказ и пока делаю другое думал помогут.нет времени моделить мебель.и кстате так же сюда может у кого есть такая текстура и стенка.
scorp09
дверь можно оттекстурировать так:
поликами разделить и в архшейдерсах есть такие текстурки, думаю у тебя есть архшейдерз.
Кстати на фото и в реале совсем не так смотрится, как и дсп от полиграфии. Возьми распечатай несколько похожих образцов и приложи поместу, потом есличо фотошопом подравняй хью-сатюрейшн или колор баланс.
LxXxS
pизвини я не совсем понял.что за дверь?мне нужен этот сервант или чтото похожее.но больше конечно паркет это потомучто перерыл нет и там даже похожего нет ,а играться в шопе с этой фоткой долго,да и я уверен не получиться нормально.
scorp09
Прикинь, я думал это дверь, а это паркет ....
а было б прикольно. Ну суть остается сутью. В фотошопе это деловто (сек 10-30), болшье в максе нарезать и в максе АйДи полигонить матами.
scorp09
Я наверно тебя достал своими предложениями,...
Корвертни больщущие модели в прокси, и работай со слоями, а при рендере выключай те объекты которые не попадают в камеру (кроме стен, полов и потолков конечно же... и тд)
Также можно слепить ее в кореле, так быстрей, но в максе большие текстурки могут не прокатить, чревато вылетами. Особенно если система 32битная, оперы мало (1-2) проц слабый, и сама текстурка весит более 4-6 метров в джепеге.