Делаете все доски единым мешем, кидаете MaterialByElement в режиме Random Distribution, и применяете мультимат из нойсов с разными сидами.
разобрался. данный способ мне не подходит. Точнее подходит но я его использую позже, когда буду текстурировать модель. а пока мне надо менять сид в самом модификаторе
накатал для себя скрипт по образу и подобию для работы в EditableSpline
и дописал его после else в исходном скрипте.
Всё работает на ура, но хотелось бы сделать так же, как и в исходном скрипте с возможностью программирования условий для одного или нескольких выбранных элементов подобъектов.
Например, при выборе 1 vertex в сплайне, включиться chamfer, а при двух fuse. И точно также с Segment и Spline.
Облазил весь help по скриптам и даже что-то похожее на это для сплайнов не нашёл:
"local vertSel = (polyop.getVertSelection curObj) as array
case vertSel.count of"
___________________________
Ещё появилась идея скрипта для оптимизации сплайна с тремя гладкими вершинами.
Например, нужно оптимизировать сплайн с тремя "Smooth" вершинами до двух "Bezier", сохранив форму сплайна.
Последовательность действий:
1) Выделить все вершины и перевести их в "Bezier".
2) Выбрать вершину под номером 2 и удалить её. Если таких сплайнов несколько, то необходимо выбрать вторую вершину у каждого сплайна.
3)Выбрать все оставшиеся Bezier вершины и увеличить их кривизну в 2 раза с помощью Scale.
Все известные оптимизаторы с такой задачей не справляются, а в ручную делать достаточно долго, когда таких сплайнов около сотни.
Есть один замечательный скрипт для разгрузки хоткеев при работе в EditablePoly.
Скрипт просто замечательный! Но у него есть, лично для меня, один существенный недостаток - он не может работать с моделью если у нее есть модификатор Edit Poly.
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Цитата aleksey:
Цитата kolt_050:
Есть один замечательный скрипт для разгрузки хоткеев при работе в EditablePoly.
Скрипт просто замечательный! Но у него есть, лично для меня, один существенный недостаток - он не может работать с моделью если у нее есть модификатор Edit Poly.
Мог бы кто нибудь его дописать?
Да, было бы круто.
Я попробовал, но там совершенно другие команды нужно записывать. А в хелпе вообще ничего ясного по этому поводу нету, только общие команды.
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Цитата aleksey:
Цитата kolt_050:
Есть один замечательный скрипт для разгрузки хоткеев при работе в EditablePoly.
Скрипт просто замечательный! Но у него есть, лично для меня, один существенный недостаток - он не может работать с моделью если у нее есть модификатор Edit Poly.
Мог бы кто нибудь его дописать?
Вот всё, что у меня вышло на данный момент:
Работает как в Editable_Poly так и в Edit_Poly, но пока не работает с Editable_Spline.
есть роллаут, есть пара чекбоксов, один из который считывает параметр из настроек рендера и соответственно включается или нет при открытии скрипта (выделено жирным)
как сделать чтобы в следующем чекбоксе checked было обратным значением первого чекбокса или выбранного параметра, то есть false в данном случае? (тоже жирным выделено)
Только пока остаётся неясным вопрос по программированию условий для одного или нескольких выбранных элементов подобъектов.
Спасибо вам большое!!!
Скрипт получился замечательный! Единственно что, с модификатором Edit_Poly, у него не все команды работают. Точнее только 3: при выделении вершин-connect; при выделении нескольких ребер-connect; при выделении border-cap. Во всех остальных случаях либо ничего не происходит, либо cut, либо create.
PS. Скажите пожалуйста, а возможно ли изменить команды, чтобы вместо обычной функции Extrude и Connect_edges, вылетала менюшка с ее параметрами?
Еще раз хочу вас поблагодарить за помощь!!! Я очень рад!
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Цитата aleksey:
Спасибо вам большое!!!
Скрипт получился замечательный! Единственно что, с модификатором Edit_Poly, у него не все команды работают. Точнее только 3: при выделении вершин-connect; при выделении нескольких ребер-connect; при выделении border-cap. Во всех остальных случаях либо ничего не происходит, либо cut, либо create.
PS. Скажите пожалуйста, а возможно ли изменить команды, чтобы вместо обычной функции Extrude и Connect_edges, вылетала менюшка с ее параметрами?
Еще раз хочу вас поблагодарить за помощь!!! Я очень рад!
Всегда рад помочь))
Для изменения операций необходимо отредактировать скрипт.
Вот инструкция:
"MAXScript"->"Open script" и заменяем текущую операцию на новую, которая просто закомментирована ниже(выделеный зелёным текст).
Сохраняем скрипт и переустанавливаем, можно просто перенести его из папки на рабочую область макса.
Я хочу прикрутить к нему графический интерфейс, чтобы можно было просто выбирать те или иные операции под каждую комбинацию, но, пока нет времени.
Зато теперь можно задавать условия для всех вариантов выбора подобъектов в Edit_Poly, как в оригинальном варианте))
https://yadi.sk/d/p00ApGNjz7YR2
Позже скину подробное описание скрипта.
Перезалил скрипт, испраил некоторые ошибки.
Вот описание операций в картинках.
Слева для Poly
Справа для Spline
Скрипт завершён.
Работает c Line, Edit/Editable_Spline, Edit/Editable_Poly.
Есть ли скрипт, в котором можно включить/выключить отображение всех текстур материалов во вьюпорте одной кнопкой? Сейчас приходится брать материал с каждого объекта и вручную включать.
Или как написать его, нашел строчку, но собрать не могу
Simply use the materials .ShowInViewport property.
Есть ли скрипт, в котором можно включить/выключить отображение всех текстур материалов во вьюпорте одной кнопкой? Сейчас приходится брать материал с каждого объекта и вручную включать.
Или как написать его, нашел строчку, но собрать не могу
Simply use the materials .ShowInViewport property.
Добрый день, кто может помочь найти скрипт, cut_xyz, пример использования по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=jLa6qosh6lI
- тут он используется, но ссылка не рабочая) или можно ли это сделать стандартными средствами 3д макс. (необходимо "гнуть" логотипы объемные, а руками надоело).
Добрый день, кто может помочь найти скрипт, cut_xyz, пример использования по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=jLa6qosh6lI - тут он используется, но ссылка не рабочая) или можно ли это сделать стандартными средствами 3д макс. (необходимо "гнуть" логотипы объемные, а руками надоело).