Помогите наложить текстуру на сруб!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
В максе недавно! Есть модель сруба, помогите наложить правильно текстуру. Текстура имеется , с помощью чего ее правильно наложить. И торцы. Могу выложить модель и текстуры. Заранее спасибо.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
с помощью UVW map, подгоняя гизмо, а торцы выделить в эдит поли и присвоить текстуру торцов
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
PAS
т.е каждое бревнышко? или каждую стену?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Если у Вас из отдельных бревен состоит объект, то конечно UVW Map на каждое бревно.
Мат -Multi sub obj, выбираете полигоны поверхности, назначаете ID 1, выбираете полигоны торца- 2.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
смотря какая текстурка, вот такую сразу на стену можно


6usgS.jpg
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
спасибо, попробую!
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
смотря какая текстурка, вот такую сразу на стену можно
и что человек сделает такой текстурой? сруб? не смешите - тогда бы уж добавили Displacement map и Normal Map.
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
PAS
как избавиться от этих линий, т.е почему на них не наклидывается как нужно, настройки крутил , текстура растягивается, а эти полигоны остаются?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Quote:
и что человек сделает такой текстурой? сруб? не смешите - тогда бы уж добавили Displacement map и Normal Map.
А какие сложности то? чего смешного- непонятно. нормально все ложится, только гизмо подвигать, отмасштабировать вот и все.


12JoMA.jpg





FR2y9.jpg
Алексий3, нужно подстроить так, чтобы линии эти попали в шов бревен
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
PAS
а наносить сразу на стену лучше box или planar?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
+1то PAS.
то Алексий3: использовали мультисаб? Рендрите вереем?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
PAS
как избавиться от этих линий, т.е почему на них не наклидывается как нужно, настройки крутил , текстура растягивается, а эти полигоны остаются?
в макс лучше не импортировать обьекты с круглыми поверхностями - из этого ничего хорошего не выйдет, такие вещи лучше делать в максе. если конечно это всё импортировано.
to PAS - приношу свои извинения, я подумал вы предложили эту текстуру кинуть на плоскую поверхность
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
4rwd
multisub не использовал , да виреем!
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Quote:
а наносить сразу на стену лучше box или planar?
бокс.
мультисаб появится в слоте, когда ткнешь пипеткой на объект, разным полигонам к-рого назначен разный мат.
еще кое-что по темеhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=9150&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
с переносом - все нормально получается, недавно обсуждалось это на форуме.
тыкни пипеткой на черные бревна,.. что за мат на них.
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
Спасибо всем за помощь! Сейчас все попробую и если будут вопросы отпишусь!!!!
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
Подскажите еще плиз : текстуру на сруб наложил, как теперь на это же сруб наложить торцы, рендер в вирее?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
бревнышко перевести в эдит поли, выбрать торец и присвоить текстуру, так с каждым, который попадает в кадр, чтобы уж не со всеми мучаться, хотя может и другой способ есть побыстрее
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 13
Краснодар
Буду искать ! Спасибо!
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Quote:
бревнышко перевести в эдит поли, выбрать торец и присвоить текстуру, так с каждым, который попадает в кадр, чтобы уж не со всеми мучаться, хотя может и другой способ есть побыстрее

PAS ? а текстурку кинь что у тебя на рендере действительно хорошо легла , может есть также и бруса клееного текстуры , как раз сейчас интерьер делаю в клееном доме , может есть у кого текстурки проверенные как говорится временем ))
Читают эту тему: