В максе недавно! Есть модель сруба, помогите наложить правильно текстуру. Текстура имеется , с помощью чего ее правильно наложить. И торцы. Могу выложить модель и текстуры. Заранее спасибо.
Если у Вас из отдельных бревен состоит объект, то конечно UVW Map на каждое бревно.
Мат -Multi sub obj, выбираете полигоны поверхности, назначаете ID 1, выбираете полигоны торца- 2.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
PAS
как избавиться от этих линий, т.е почему на них не наклидывается как нужно, настройки крутил , текстура растягивается, а эти полигоны остаются?
в макс лучше не импортировать обьекты с круглыми поверхностями - из этого ничего хорошего не выйдет, такие вещи лучше делать в максе. если конечно это всё импортировано.
to PAS - приношу свои извинения, я подумал вы предложили эту текстуру кинуть на плоскую поверхность
бревнышко перевести в эдит поли, выбрать торец и присвоить текстуру, так с каждым, который попадает в кадр, чтобы уж не со всеми мучаться, хотя может и другой способ есть побыстрее
бревнышко перевести в эдит поли, выбрать торец и присвоить текстуру, так с каждым, который попадает в кадр, чтобы уж не со всеми мучаться, хотя может и другой способ есть побыстрее
PAS ? а текстурку кинь что у тебя на рендере действительно хорошо легла , может есть также и бруса клееного текстуры , как раз сейчас интерьер делаю в клееном доме , может есть у кого текстурки проверенные как говорится временем ))