PAS
Подскажите, лучше на стену использовать текстуру такого типа которую вы дали , т.е где бревна разделены между собой, или же найти текстуру бесшовну?
Куча оффтопа типа "щаз атпешусь,ждити"," ой ,как хорошо" .Это не чат,если хотите что-то добавить в пост пользуйтесь кнопкой "правка".Модератор
PAS
Подскажите, лучше на стену использовать текстуру такого типа которую вы дали , т.е где бревна разделены между собой, или же найти текстуру бесшовну?
Если хочеш просто и быстро то найди безшовную текстуру, и кинь её на стенку с брёвнами, волокнами горизантально расапологаеш в UVW Map, тип отображения планар. с торцами как написано выше, когда присвоиш текстуру брёвнам, переведи их (брёвна) в поли, и выделяй каждый тарец и присвой текстуру. Всё у тебя готовые брёвна.
В идеале юзать унврап для брёвен, но тут тебе двумя словами не расказать.
если устроит как тут пробуй этот метод. [/img]
всем привет!! в 3D max недавно!!! но сходу решил построить модель для игры модель вроде получилось но возникли проблемы с наложением текстур немогу наложить текстуры на сторону обекта. получается сразу накладывается на все стороны обекта помагите пожалуйста!!!
прочитал 2 книги и просматрел 4 ролика про текстурированию неодного слова про Sub-Object Material!!! дам общие озы и нет не слово про полигоное наложение текстур!!! перевод мне толком недал помошника научился выбирать подобекты в Sub-Object Material а налодить опять немогу помогите пожалуста ICQ415447314!!! 2 дня потратил и сечас лазию ищу урок про Sub-Object Material
1) копируем «Sub-Object Material»
2) открываем иандекс
3) набиваем тудыть «Sub-Object Material»
4) и о чудо! на первой же странице поиска есть 9 сцылок обьясняющих нам что ито такое ! и даже видеоролик.