На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
христаради помогите настроить сцену, мучаюсь уже незнамо сколько, есть фотки сруба, все пытаюсь воспроизвести цвет дерева, ничего подобного не получается, совсем застопорился.
выложил сцену, фотки сруба, ну и первую попавшуюся текстуру, на которой я уровни крутил.
все время получается то желто то зеленовато тоеще как нить, только ни как на фотках даже близко.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
и вот че у меня получается, но цвет сруба не могу сделать более похоий, сравниваю сруб на моей картинке с кусочком на какой нить фотке, гдето подходит гдето нет, короче голова кругом
Извини парень, но помоему ты гонишь! Если ты дизайнер или архитектор то не за тем гонишься для заказчика этого чачества или препода вполне хватит:-ведь главное лично в моем деле это концепция! Я архитектор, но факт осается фактом плохих архитекторов-дизайнеов не бывает за исключением конечно! Я не говорю по-поводу твоей концепции ни чего, но визуалки тебе во всяком случае хватает, конечно если ты не собрался тендер выиграть
Если по по воду освещения есть над чем я бы лично поработал выстави если пользуешься таргет директ на 16800, тени вирей шадоу, галки на Smooth Surfase shadows, bias 0,005, Area Shadows, U size 1000-2000 если конечно работаешь в мм как настоящии Designer солнышко градусв над эдак 45, и тут недавно смотрел форум Мракобес хоть не творческий механизм, но обратил ведь внимание на фокус и ракурс камеры в интерьере!
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
трындец короче, какой здесь нафиг дизай, я просто мебель навтыкал, чтоб было какоето сравнение с другими цветами,
блин и рендер черновой на минимуме, прошу помощи добиться цвета сруба как в оригинале, так как это единственная константа в данном интерьере и от нее надо отталкиваться, а вы мне про диз и виз.
суть вопроса такова, что я беру картинку ориг сруба делаю цветопробу в разных местах(где солнышко попадает, где тень, где просто светло, итд) пробую загонять тот или иной цвет на сруб, рендрю, все не то, то зеленое, то желтое, то розовое,итд. пробую фильтра накладывать, тогда вся картинка подкрашивается а реальногоэфекта нет. прошу, объясните как надо правильно делать
В швах набивка же ещё, она торчит и тоже реализма дает, дерево более порельефнее сделать. С рефлектом и глози можно поиграться. А просто цвет можно в фотошопе на посте поправить. Вот.
Выделяешь ребра сруба (в том месте где должна торчать набивка), жмешь "Create shape from selection", получила линии, применяешь к ним модификатор "Normalize spline", тем самым разбиваешь сплайн на сегменты, даешь ему толщину и применяешь нойз)) вот и все, в принципе для основы достаточно, местами можно поправить и намутить ченить для пущего реализму.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
спасибо мрак щас буду пробивку делать, а текстуру я вроде подогнал в шопе похожую на то что я хотел.
постобработкой я подумал что не выведу, потому что пока не умею часть изображения корректировать, только волшебной палочкой выделять, а мне нужны в сцене элементы белого цвета, пробовал уровни крутить, на всю картинку влияет.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
выложил здесь на сайте, смотри текстуры, дерево.еще зделал одну текстурку,жалко исходник был плохого качества, так что с близи есть вопросы, зато из далека вроде ничего: