помогите настроить мат стекла для интерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Добрый день уважаемое сообщество. Вот уж не думал, что буду создавать тему в материаловедении =)))) Но столкнулся с дурацкой проблемой в визуализации интерьера. Интерьер достаточно большо, с огромными пролетами окон от мола до потолка, не прикрытыми шторами. раньше я в визе вообще стекла не вставлял, делал только раму и вуаля, но тут необходимо вставить стеклышко, чтоб были видны отражения интерьера в нем =))) и тут то началась пляска. Визуалю сан+скай, сделал рефлект по фреснелю, рефракт с иор 1,1 дифуз черный, все как обычно, но такие стекла не пропускают свет скай в интерьер да и за ними все черным черно =)))) то бишь фона за окном не видно. Так как надо было быстрые тесты рендера провести, рефлект по фреснелю оставил, рефракт вернул к черному и на опасити киданул тупо черную карту, такое стекло все пропускает, но у меня возникла мысль корректно ли я настроил этот мат =)))) Кто как настраивает стеклышко в этих целях?
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 950
Almaty
галку affect shadows ставил?))
И еще я обычно исключаю рамы из порталов))
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
галку affect shadows ставил?))
канеш
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 950
Almaty
А стекло делал боксом или планам? оно у тебя толщину имеет?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
А стекло делал боксом или планам? оно у тебя толщину имеет?
плейн+шелл
из порталов рамы со стеклами исключены
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
делаю два секла толщиной по 5 мм. расстояние между ними примерно 2 см. Стекла исключаю из солнца и порталов. Это материал стекла из sigershaders - пользуюсь им


image.jpg


вот так выглядит в интерьере





image.jpg
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Как вариант можно еще так попробовать .... Чем больше IOR в отражении, тем болще будет отражение в стекле, впринципе этого вполне хватает.

123.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
лучше в object properties убрать галки cast shadow и visible reflection/refraction, а в vrayProperties убрать visible to GI - тогда они точно никакому свету мешать не будут и ещё скорость рендера увеличится

в нормальном стекле, конечно, должен быть refract светло-серый, а не opacity.
reflect с френелем, но ior ему выше чем для прозрачности (1.5) - около 3.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
как оказалось это был просто какой то адский глюк, перепробовал все что только можно, перемоделил окна, накладывал мат на боксы со сферами, потом перегрузил макс и все заработало =) но все равно всем спасибо за помощь =))
Читают эту тему: