Помогите настроить материал

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск

Всем привет! Уже несколько часов бьюсь над этим матом, но так и не получается ничего вразумительного. Буду рад любым советам/помощи/подсказкам. По идее это металлические фасадные панели под бронзу, но с очень хитрой неравномерной фактурой. Прикладываю рефы. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

96556817ee6e77fa1614b61e89c9be89.jpg

c88fc7b0546350d53f47a06fa865e80e.jpg

14126fbd4933e971e2bdea7845f93e12.jpg

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 36
Дубай-Минск

а рендер то какой?

эй поссан! ты из какого рендера!!!!!????!!!!

аааа... ты из виреево

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск

lobbydesign, Да, рендер Vray. Сразу не написал.

Up! Народ, срочно надо.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Ну что тут настраивать? VrayBlendMaterial с подходящей маской для смешивания. Ту же маску в рефлект по вкусу.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата mr_Brightside:
Up! Народ, срочно надо.

Анализируем то, что видим:

1. Потемнение на краях панелей, изменение цвета (Vraydirt + radius mask)

2. Неравномерность отражении, их глянцевость (процедурки типа нойза в миксах, с разными масштабами)

3. Неравномерный цвет отражений (фалоффы с включенным колормапом в миксе)

Базовый материал как для любого металла с нужным коэф. Френеля, остальное вышеописанные карты.

Настраивать в реальных условиях, или, при наличии опыта, вслепую.

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Бленд. И думаю что придется несколько чб карт делать для смешивания. Что бы получить разные эффекты смешивания. Ни чего сложного. Минут 10 - 15 на все.
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
Medonozza, В том то и дело, что я практически все это перепробовал. Работаю уже не первый год, и все маты уже давно вслепую делаю. Максимум пара тестов. А здесь вроде в голове есть уже структура, а пробую - не то. Раза 4 уже начинал с 0 создавать разными путями.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата mr_Brightside:
Раза 4 уже начинал с 0 создавать разными путями.

показывай что получается. Как по мне - то это тупо нойз на рефлекте. Щас сделаю.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

ae6cfb8174f25df927c83a430bc5b4ef.jpg

Карта Smoke или что то подобное например кисти для Photoshop дым облака 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Вот быстренько

049db5c7ebfbf6e03ab78f8576f7d193.jpg

Но это корона. Тут глосси 0,3, и на рефлекте нойз с такими настройками:

e74ba3ad3ad8beea7876c536cbf47995.jpg

Если это металл - то ИОР - дисейбл, естественно. Никакого бленда, просто цветное отражение.

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск

DoCentttt, вот последний из более-менее. По тону немного еще подкрутить. Сейчас соберу скрин с настройками.

c3c80d383211eab79011ecc1fbcac681.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата mr_Brightside:
Сейчас соберу скрин

У многих ошибка в том что ставят на подобные материалы большое отражение (рефлектион левел) которое и искажает как цвет так и материал. на самом деле все не так.

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск

kingstones, 

cf0746c6f420d6d821d321e4872e9201.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата mr_Brightside:

kingstones, 

Зачем же так усложнять ? 2 метала настройте по цвету в разные слоты Бленда его и маску любую всё

маску не полностью чб только, а серовато-белую 

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск

VladimirG, с дымом я тоже пробовал. Только не с блендом, а с рефлектом. Тут я думаю дело даже не столько в самих матах, а в карте, которой их замиксовать в бленде. Нужна прям неоднородная, но в то же время процедурная. Как то так я думаю.

kingstones, меня подкупило что в жизни то это один материал, а не сплав двух, вот я и решил идти до конца.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата mr_Brightside:
 меня подкупило что в жизни то это один материал

так это и есть 1 материал(делаете копию в второй слот меняете оттенок только по контрасту и все)- это условность 2х, все то отражения одинаковые хотя я бы на светлый металл дал бы больше шлифовки 

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
DoCentttt, я наслышан, что в короне с металлами как то попроще, что-ли. Живее они там получаются. Или я правда не туда копал.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата mr_Brightside:
Или я правда не туда копал.

Как мне кажется, скорее это. Не усложняй задачку, если это металл - то просто на рефлект цветной нойз, неважно вирей/корона. Если не металл - то на диффуз цветной нойз. И все. Никаких блендов. Я никогда не усложняю себе задачки просто там, где можно.

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
kingstones, Соглашусь с вами. Тогда осталось наворотить процедурок для нужного рисунка.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

   Вот ты например, закинул цветную карту еще и в диффуз. ЗАчем, если это металл? Зачем на рефлект глосии и хайлайт глосси тоже карты? Там просто обойдись коэфф. размытия. Я не вижу на рефе, чтобы мат как то по разному отражал, размытие идет ровное по всей массе, зачем тут на глосси карта?

   Добавить карты ты всегда сможешь, но лучше обходится чем то одним (вначале). Ты же тупо разбазариваешь свое внимание от одной карты на целых пять штук, еще и не инстансных.

Читают эту тему: