Помогите. Неправильное отражение в зеркальных панелях.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.02.2017
Сообщений: 2
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

bc2cb0f68e88f7addbc16962eee9de79.jpg

На стене расположены несколько зеркал с фацетом (имитация зеркальных панелей). Создавала при помощи бокса и дальнейшего использования модификаторов extrude и chamfer. При наложении текстуры материала использовала V-ray mtl зеркало. Отражения строятся отдельно в каждом объекте повторяя друг друга. Как сделать целостное отражение?

eedc666dd6663415d2b73b1432825fb0.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Думаю нужно сглаживание убрать на зеркалах. Наложите модификатор Smooth, поставьте 0 и галочку auto
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
рубленность на краях - меньшее из зол
Активность: 0
На сайте c 06.02.2017
Сообщений: 2

Спасибо всем огромное за помощь!!!!! Все получилось! Изменила Max Depth с 5 на 1 и добавила пару маленьких инсетов на фасадные полигоны (хотя и не понимаю, как это может влиять). В общем, если бы не ВЫ, я б еще пару дней мучалась. Еще раз СПАСИБО!)))

226aa1f9f6953ba13496c23ebdc2545a.jpg

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999

Tmin

в 99,9% случаев рубленность не видно, только на дурацких клозапах.

Я даже на моделях в базу не парюсь со сглаживанием, если там чамфер пару мм., даже не так: я его специально снимаю, чтобы не было искажений в отражениях.

А на стеклах рубленность только придаст достоверности. Там и должна быть фаска по технологии))

Цитата rizzaja:
Изменила Max Depth с 5 на 1

а вот это зря, ждите черные нежданчики

Читают эту тему: