Помогите новичку!

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2016
Сообщений: 12
Челябинск
Всем здравствуйте! Как хорошо, что я наткнулась на Ваш сайт и быстренько зарегистрировалась. Мне очень нужна помощь дизайнеров. К сожалению, в моем окружении нет таких людей и абсолютно не с кем посоветоваться.Небольшая предыстория: по специальности я экономист, так уж сложилось. Очень хотела стать дизайнером интерьера и решила все таки воплотить свою мечту в реальность. Я ходила на 3-х месячные курсы "Дизайн интерьера", защитила свою работу и получила корочки. Затем прошла курсы на дому по Архикаду и Артлантису. Накупила книжек по ремонту, по стилям в интерьере. Сейчас работаю над одним проектом, квартира-студия. Предложила девушке бесплатно сделать проект. И ей хорошо, и мне есть над чем тренироваться. Но делая дизайн, я столкнулась с вопросом, который меня очень беспокоит.Вот нашла я красивые обои, положила текстуру на стену, а потом сижу и думаю "Где ИМЕННО ЭТИ обои я куплю, как их найти? Ой, какая красивая ткань, отлично сюда впишется. А в каком магазине нам ее потом купить?"И так каждый раз, взяв объект/текстуру я задаю вопрос, где же заказчик именно такое купит? Дают ли студии мебели/плитки/обоев/света  дизайнерам 3d объекты в электронном виде или их где то можно скачать? Объекты нахожу, но они в основном для программы 3D MAX, есть ли возможность их использовать в Архикаде?Кому не сложно, отпишитесь по моей теме. Всем спасибо!)
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва

я пользуюсь каталогами (бумажными, электронными) это по поводу материалов ткани, обои и тд...

они покупаются или что чаще всего получаются на выставках. Изучайте 3д макс, если действительно серьёзно взялись за дизайн интерьеров он вам понадобится (уроков оооочень много в инете).

Более менее приличные мебельные фирмы распространяют свою мебель и в 3д формате (им это выгодно так как вы к ним же и приедете её покупать).

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва