помогите новичку. корпусная мебель.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 42
Добрый день!
Я новичок! в первый раз буду комплектовать стенку под ТВ и только с различными полочками и шкафчиками, кухню комплектовать научилась, а со стенкой... Начала листать брошурки магазинов и везде разные размеры. Например глубина может быть 517, 635, 617, 639, 355 и тд. не могу понять
Как так скомплектовать стенку, что клиент с размерами мог придти в понравившися магазин и купить?
может посоветуйте сайты где можно посмотреть стандартный размеры. Спасибо
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
Добрый день!
Я новичок! в первый раз буду комплектовать стенку под ТВ и только с различными полочками и шкафчиками, кухню комплектовать научилась, а со стенкой... Начала листать брошурки магазинов и везде разные размеры. Например глубина может быть 517, 635, 617, 639, 355 и тд. не могу понять
Как так скомплектовать стенку, что клиент с размерами мог придти в понравившися магазин и купить?
может посоветуйте сайты где можно посмотреть стандартный размеры. Спасибо

берите любую комплектацию и не парьтесь. Всегда можно сослаться на конкретную мебель конкретного поставщика. Имеете возможность быть в выигрыше.

А глубина зависит от используемого оборудования. Например, если на полочке будет стоять, к примеру, рессивер, то нужно учесть его размер
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
для большинства корпусной мебели нет стандартов. как придумаете так и сделают под заказ.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Музыкантова
поскольку вы сами признаетесь что "новичок" как вам говорили, возьмите за основу уже разработанную серию, и не покушайтесь на лавры дизайнера-коструктора мебели,- это весьма сложная профессия и требует определенных знаний и главное опыта, на примере нашего сайта 3дд легко привести пример в моделях, сразу видно самопалки новичков с "оригинальными идеями", отсутствие конструктива и элементарных основ эргономики,
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 42