Помогите! Очень долго идёт рендер экстерьера.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 11
Привет всем! Начну с того, что я новенький на Вашем сайте. Считаю Ваш сайт одним из популярных в Интеренете, так как я с другой страны. Наткнулся сразу же на него в поисковиках! Оформление отличное, посещаемость большая. Я сам занимаюсь сайтами в свободное время и у самого есть пару сайтов - один трекер и игровой портал. В общем впечатление хорошее! Теперь перейду сразу к делу...

И так, у меня экстерьер блокированного жилого дома на 6 секций. Для двух хозяев - 3 этажа и для 4 хозяев - 2 этажа. Архитекторы меня поймут, так как я сам на архитектора учусь. По программе 3ds Max я самоучка, никто меня не учил этому, изучил большую часть программы за неделю и думаю для первого раза неплохую модель сделал. Но есть одна проблема, на которую нигде не нашел уразумительно ответа! У меня очень долго идет рендер модели с прилегающим ландшафтом! Комп у меня я считаю не из слабых, пишу конфикурацию компа...

Проц - Intel Core 2 Duo E8600 3.2Ггц, Озу 8гб DDR 2, Жесткий 2Тб (два винта по 1Тб), Видео Radeon HD 4870X2 2Гб 512Бит (двухядерная), Windows 7 Ultimate X64, 3ds Max Design 2009 X64.

Не пойму в чем проблема рендера, такое впечатление что мой комп работает не на всю мощь! Теперь хочу написать настройки рендера и статистику моей модели...
Для визуализации использовал V-Ray 1.5 SP4, его настройки:
V-ray: Adaptive Dmc
Min Subdivs - 2; Max Subdivs - 8
V-ray: Сolor mapping
Type: Reinhard, Multiplier - 1.0; Burn Value - 0.7; Gamma - 2.2; птички стоят на Sub-pixel Mapping и Сlump output - 1.0
Render.jpg
V-ray: Dmc Sampler
Adaptive amount - 0.85; Noise threshold 0.05; Min samples - 16; Global subdivs multiplir - 1.0, использование Озу я поставил 6144Мб (1024МбХ6 соответственно) и количество ядер процессора Number of passes - 2
Теперь на счет модели... Вес модели 50,5 мб с тротуарами и травой, которую я просто выдавил через модификатор VrayDisplacementMod, количество полигонов около 150 000! Потом я скачал и импортировал деревья, вернее небольшие елки. В каждой елке примерно по 16 000 полигонов, количество их поставил в своей сцене - 6. После этого вес модели стал 120мб! На Background поставил картинку разрешением около 2000Х2000.

Прочитал практически половину Вашего форума, на счет reactor можете не писать, ничего не помогает, вес сцены тот же самый и вообще в collisions стоит всё недоступно. Сцена сохраняется быстро, так что скрипт не нужен, который увеличивает скорость сохранения. На счет скрипта, который увеличивает скорость рендера тоже я пробовал, даже с ним у меня рендер долго идет, а не как писали все, типа по 5-10 минут. Менял этот скрипт внутри через блокнот - разрешение, всякие qmc на dmc, сглаживание и так далее... Ещё повторюсь моделирование, скрипты, освещение и визуализацию в 3ds Max, всё это - я освоил примерно за неделю, так что не судите строго. Если не считать что знаю AutoCad и есть небольшая практика в ArchiCad.

Смотрел Вашу галерею и понял, что на сайт заходят многие профи, работы есть просто шикарные! Везде пишут типа есть модели эктерьеров по 1000 000 полигонов и рендер идет по 2-3часа в общем, а компы даже ещё слабее моего. Также на многих работах видел очень много деревьев в которых видно, что там по 500 000 - 800 000 полигонов и трава объемная, которую делали через V-ray Hair and Fur, а не как я простым выдавливанием. Хотел бы узнать неужели, чтобы столько деревьев поставить и траву объемную сделать надо ждать рендер целыми днями, а то все пишут типа за 2 часа все делает, мне с трудом это верится! Я просто даже экспериментировал - скачаю одно дерево и на рендер его ставлю, и он у меня идет очень долго! Раскажите ещё секрет как сделать на фоне такие объемные деревья и чтобы рендер не шел целыми сутками! Конечно я знаю, что можно многое в PhotoShop всё нарисовать, но как сделать минуя этой проги!

Надеюсь на ваши профессиональные отзывы, надеюсь на тех людей, у которых уже опыт очень большой и стаж работы в 3ds Max!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС! С УВАЖЕНИЕМ К АДМИНИСТРАЦИИ И КО ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ - Макс!!!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13917
Уфа
MAXAGENT
недавно проскакивала подобная тема ales552 поищите
з. ы.
экстерьер для вопросов, несвязааных с визом, и е проектные стилистические и прочие
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
пробовали рендернуть без деревьев? возможно просто дисплейс тормозит.
а в ёлках проблема с опасити скорее всего - там отдельные иголки не геометрией и вирей не любит когда много такого. у меня тоже был экстерьер с ёлочками - на порядок дольше лиственных с листьями геометрией. потом сам сделал с помощью onix tree ёлочки с хвоей геометрией - стало намного лучше.

трава круче выходит multiScatter с набором из iGrass
и то и другое есть на форуме халявное. уроки на rendering.ru (искать multiScatter)
Активность: 0
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 11
Quote:
MAXAGENT
недавно проскакивала подобная тема ales552 поищите
з. ы.
экстерьер для вопросов, несвязааных с визом, и е проектные стилистические и прочие

У него совсем другая проблема... У него там раз в 10 больше объектов и полигонов тоже раз в 10 больше!

nailgun
Да я вообще пол дома сейчас удалил! Рендерил также в изоляционном режиме (например, только одну елку или даже один цветочек) все равно так долго рендерит, как будто я задаю программу компу фильм Аватар заново перерендерить Меня вообще удивляет как такие делают рендеры с таким количеством деревьев, травы и цветов! Вот например в галерее на сайте http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=12117cid=16&min=&orderby=date%20DESC&show=  Скажите может это делают через другие плагины или ещё что-то используют?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
MAXAGENT
покажите что там уже нарендерилось. скрин сцены ещё.

деревья можно переводить в vrayproxy - это экономит память и удобнее в сцене.

рендер действительно в экстерьере должен быть достаточно шустрый.
http://www.postimage.org/image.php?v=TsNHL8r   - моя сцена где и трава мультискаттером и хвойные есть (деревья тоже расставлены скаттером, но это для леса - одиночки им не ставят) и в районе 2-3 часов хорошее разрешение.

возможно виновата версия вирея - надо не sp4 а sp4a - на sp4 вроде кряка нормального не сделали и это может очень сильно тормозить
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
MAXAGENT
Что-то мне подсказывает, что Вам достался Vray с кряком до апреля сего года, который рендер уводил в бесконечность.
Попробуйте вот этот
http://narod.ru/disk/19560045000/VRay_1.50_SP4.rar.html  
Активность: 0
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 11
nailgun Ну нифига себе, да у вас раз в 50 больше всего и древьев тоже!

Вот скрин моего рендера сейчас! Рендер ставил вчера в 1час ночи и вот до сих пор что он мне сделал, это просто какой-то ужас! Почти сутки уже прошли!

12345.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
MAXAGENT
Теперь я даже не сомневаюсь, что у Вас именно тот недокрякнутый Vray, с которым мы здесь боролись до 10 апреля.
Активность: 0
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 11
retir
Я бы никогда не подумал что плагин какой-то может такое сотворить! Я качал V-Ray 1.5 SP4, там внутри был ещё один для Х32 систем, оба весили вместе 40мб! Вы мне сейчас дали ссылку, так там вес на 140мб почти. Теперь понятно что у меня кривой естественно V-Ray! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Сейчас опробую и сразу же отпишусь!

nailgun
retir
Афигеть!!! И что вы думаете? V-ray, который у меня стоял не только сам глюченый, но и графику совсем не ту показывает!!! У меня рендер прошел за 15 минут! Я просто в шоке!!! Сейчас кучу картинок наделаю. Теперь и деревья и траву нормальную замучу, всё как полагается! С самыми высокими настройками всё сделаю!!! А я то уже думал, что у меня слабый комп! В общем я счастлив! Не ожидал, что так оперативно мне помогут тут! Желаю Вашему сайту процветания, развития и как можно больше пользователей!!!

В частности хочу выразить огромную благодарность Заслуженному пользователю - retir за предоставленную ссылку на V-Ray 1.5 SP4!!! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Удачи!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Похоже, нашего полку, 3 -дешников, прибыло
Активность: 0
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 11
Quote:
Похоже, нашего полку, 3 -дешников, прибыло
Ага, когда опыта больше наберусь, тоже буду выкладвать по возможности свои работы тут. А то у меня опыт работы в 3ds Max только одна неделя пока!
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 23
Подскажите, этот V-ray 1.5 SP4 встанет на 3ds max Desing 2011 (64bit)????
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13917
Уфа
встанет
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 23
Спасибо
На сайте c 25.04.2010
Сообщений: 2
ссылка дает ощибку не скачивается((
На сайте c 25.04.2010
Сообщений: 2
вот эта качается)http://uploaded.net/file/s5zjzlf6/VRay_1.50_SP4.rar  
Читают эту тему: