Привет всем! Начну с того, что я новенький на Вашем сайте. Считаю Ваш сайт одним из популярных в Интеренете, так как я с другой страны. Наткнулся сразу же на него в поисковиках! Оформление отличное, посещаемость большая. Я сам занимаюсь сайтами в свободное время и у самого есть пару сайтов - один трекер и игровой портал. В общем впечатление хорошее!
Теперь перейду сразу к делу...
И так, у меня экстерьер блокированного жилого дома на 6 секций. Для двух хозяев - 3 этажа и для 4 хозяев - 2 этажа. Архитекторы меня поймут, так как я сам на архитектора учусь. По программе 3ds Max я самоучка, никто меня не учил этому, изучил большую часть программы за неделю и думаю для первого раза неплохую модель сделал. Но есть одна проблема, на которую нигде не нашел уразумительно ответа! У меня очень долго идет рендер модели с прилегающим ландшафтом! Комп у меня я считаю не из слабых, пишу конфикурацию компа...
Проц - Intel Core 2 Duo E8600 3.2Ггц, Озу 8гб DDR 2, Жесткий 2Тб (два винта по 1Тб), Видео Radeon HD 4870X2 2Гб 512Бит (двухядерная), Windows 7 Ultimate X64, 3ds Max Design 2009 X64.
Не пойму в чем проблема рендера, такое впечатление что мой комп работает не на всю мощь! Теперь хочу написать настройки рендера и статистику моей модели...
Для визуализации использовал V-Ray 1.5 SP4, его настройки:
V-ray: Adaptive Dmc
Min Subdivs - 2; Max Subdivs - 8
V-ray: Сolor mapping
Type: Reinhard, Multiplier - 1.0; Burn Value - 0.7; Gamma - 2.2; птички стоят на Sub-pixel Mapping и Сlump output - 1.0
V-ray: Dmc Sampler
Adaptive amount - 0.85; Noise threshold 0.05; Min samples - 16; Global subdivs multiplir - 1.0, использование Озу я поставил 6144Мб (1024МбХ6 соответственно) и количество ядер процессора Number of passes - 2
Теперь на счет модели... Вес модели 50,5 мб с тротуарами и травой, которую я просто выдавил через модификатор VrayDisplacementMod, количество полигонов около 150 000! Потом я скачал и импортировал деревья, вернее небольшие елки. В каждой елке примерно по 16 000 полигонов, количество их поставил в своей сцене - 6. После этого вес модели стал 120мб! На Background поставил картинку разрешением около 2000Х2000.
Прочитал практически половину Вашего форума, на счет reactor можете не писать, ничего не помогает, вес сцены тот же самый и вообще в collisions стоит всё недоступно. Сцена сохраняется быстро, так что скрипт не нужен, который увеличивает скорость сохранения. На счет скрипта, который увеличивает скорость рендера тоже я пробовал, даже с ним у меня рендер долго идет, а не как писали все, типа по 5-10 минут. Менял этот скрипт внутри через блокнот - разрешение, всякие qmc на dmc, сглаживание и так далее... Ещё повторюсь моделирование, скрипты, освещение и визуализацию в 3ds Max, всё это - я освоил примерно за неделю, так что не судите строго. Если не считать что знаю AutoCad и есть небольшая практика в ArchiCad.
Смотрел Вашу галерею и понял, что на сайт заходят многие профи, работы есть просто шикарные! Везде пишут типа есть модели эктерьеров по 1000 000 полигонов и рендер идет по 2-3часа в общем, а компы даже ещё слабее моего. Также на многих работах видел очень много деревьев в которых видно, что там по 500 000 - 800 000 полигонов и трава объемная, которую делали через V-ray Hair and Fur, а не как я простым выдавливанием. Хотел бы узнать неужели, чтобы столько деревьев поставить и траву объемную сделать надо ждать рендер целыми днями, а то все пишут типа за 2 часа все делает, мне с трудом это верится! Я просто даже экспериментировал - скачаю одно дерево и на рендер его ставлю, и он у меня идет очень долго! Раскажите ещё секрет как сделать на фоне такие объемные деревья и чтобы рендер не шел целыми сутками! Конечно я знаю, что можно многое в PhotoShop всё нарисовать, но как сделать минуя этой проги!
Надеюсь на ваши профессиональные отзывы, надеюсь на тех людей, у которых уже опыт очень большой и стаж работы в 3ds Max!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС! С УВАЖЕНИЕМ К АДМИНИСТРАЦИИ И КО ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ - Макс!!!