помогите открыть c4d в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
Здравствуйте.

Работаю в 3d max 2012 и очень бы хотелось открыть этот файл в нем:
tramontana.com.ua/c4d.rar

Если можете помочь - буду очень благодарна... у меня в общем-то есть этот файл в .dxf, но он приходит ко мне с один материалом, т.е. чтобы его использовать придется переназначить всем объектам материалы вручную... Есть этот же файл (ну я так думаю ,что этот же) в .3ds, там с материалам все хорошо, но все объекты поехали (такое чувство что все этажи на одном уровне по Z), т.е. его использовать совсем не выйдет... В принципе, наверное придется ручками переназначать материалы для модели из .dxf, но вдруг с .c4d файлом все отлично - и материалы есть разные и модель нормальная... значительно сэкономило бы время, если бы так повезло... А посмотреть не могу, может быть кто-то может глянуть? А еще лучше конвертнуть, чтобы можно было в 3d max открыть.

Спасибо!!!
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 429
Москва
Напрямую никак, только через промежуточный общий формат и для этого, как я понимаю, необходимо ставить синему и в ней экспортировать файл в формате, который прожует макс. Мне давно советовали способ через fbx http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?id=15020025&siteID=871736 ), но я не стал вдаваться в детали, поэтому могу посоветовать только поиск по ключевым словам fbx, max, cinema.
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 631
Кроссенбург
давно еще поставил себе Deep Exploration, помогает в таких ситуациях, кстати он легко откроет синьковсий файл, в нем можно и переконвертить потом в fbx, obj, или 3ds
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Lelya
Точно знаю, что этот человек работает в синиме K.W.Alekski , если уж горит совсем, может напрямую обратиться к нему, вдруг не занят, поможет, а Вы плюсиком спасибо скажете
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
Спасибо за подсказки! Я тоже подумала, что лучше всего из синемы экспортить, но т.к. я совсем не уверена, что и этот файл не битый и в порядке и вообще откуда он, то как-то синему ставить казалось и много ради этого... Вроде бы казалось, что тут на сайте часто модельки из синемы встречаются, думала, что может кто-то согласиться открыть и сконвертировать.

Deep Exploration - это и правда выход! По-моему это он мне как раз и помог когда-то в таких ситуациях... Если никто не сможет сконвертировать поставлю его сегодня вечером, попробую...

YN3 , тоже спасибо, пока подожду, чтобы человека не отвлекать, но если ничего не получиться, может и решусь обратиться. Спасибо
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
поставила Deep Exploration CAD Edition 6.1.2, вроде бы и должен читать .c4d, но не читает.. может версия старая... Поэтому может у кого-то все таки есть под рукой синема и есть свободное время глянуть... может вообще файл битый...
http://zalil.ru/33412069  
(что-то моя трамонтана недоступна - перезалила)

А еще есть такой формат - .vwx - первый раз вижу, в инете вроде написано, что VectorWorks. Может кто-то работает в VectorWorks? Можете попробовать сконвертировать в .dxf, например, только с материалами.. Если они там есть... Deep Exploration этот формат тоже не знает...
http://zalil.ru/33412119  

Плюсы за помощь гарантирую Спасибо!
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 16
Ижевск
я могу помочь, но ссылка не работает почему то
На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 6
попробуй 3дс другой версии макса открыть или импортом-мерджем. что должно получиться в итоге?
На сайте c 17.02.2007
Сообщений: 155
shameonyou , спасибо!!! Буду очень ждать Перезалила c4d сюдаhttp://zalil.ru/33412069  


saruman85 , 3ds пробовала уже и 2009 максом открывать и 2012 и Deep Exploration, но оно везде одинаковое - объекты не на своих местах, разлетелись... Там домик такой должен быт (2 домика) 4-этажный, а у меня в 3дс есть 3 группы объектов по высоте и совершенно не похожи на нужные 4 этажа... Т.е стены, например, все на одном уровне, а не каждый этаж на своем... В принципе так и не решила что легче будет 3дс с материалами разбирать вручную - ну двигать по высоте двери-окна-стены и т.д. или взять за исходник приличную модель из .dxf файла и разукрашивать... Но в любом случае любой из подходов - много объектов, много времени, но, наверное, быстрее ,чем с нуля все делать... еще 3дс как-то в размеры нужные не попал как часто у меня бывает...

shameonyou , спасибо еще раз! Практически то, что мне нужно было. В крайнем случае с первого взгляда, кажется, что получилось! Спасибо!
Читают эту тему: