Профи - подскажите пожалуйста, как можно слить модель, чтобы она стала единым обьектом, без возможности выделения отдельных частей через "Element" ... возможно глупый вопрос, но крайне нужно для новичка(.... ПЛЗ помогите
Genkot
уже не панацея. можно обратно в меш превратить
если хочется сделать трудноредактируемой, то лучше сделать turbosmooth пару-тройку интераций. НО спецплагином (пока платным) лечится. А вот если поверх ещё optimize и сколлапсить... То модифицировать будет можно, но очень сложно )
короче, можно помучать модель , всеми перечисленными выше способами,
1) разбить на состовляющие (детач елементс)
2) склеить булеаном (можно просто поколлапсить вертексы), потом обработать вертекс велдом и получим сингл меш.
3) турбосмусим его, а потом оптимайзим (если есть желание все испортить окончательно),маппинг на этой стадии умирает,
и конвертим в поли...
4) проверяем модель стл-чеком, чтоб не валился макс и рендер...
5) получаем изуродованную, склеенную, модель от которой даже отодрать елемент будет не просто...
Профи - подскажите пожалуйста, как можно слить модель, чтобы она стала единым обьектом, без возможности выделения отдельных частей через "Element" ... возможно глупый вопрос, но крайне нужно для новичка(.... ПЛЗ помогите
Я надеюсь такая прелесть не сюда в модели заливать готовится-)
ага, на подобную кухню уже нарывалась, мало того, что она не редактируется абсолютно, она еще и не удаляется из файла практически никаким путем, можно только скрыть. еще и автор хакер-умник - в каждом видовом окне светится его мыло, так хотелось много хорошего туда написать, но сдержалась)