Цитата Vinn_82:
вы у мужа пытаетесь денег отжать?)))) капец, решайте свои семейные проблемы сами) Или вы его носом в эту тему тыкать будете " видишь что люди пишут, гони бабло, ты мне должен")
А мы тут наивные чукотские юноши , думаем как помочь ,цирк.
уважаемый Vinn_82, я не решаю на форуме свои семейные проблемы. Вы плохо читаете мои сообщения. Цель размещенной мною на форуме темы - выяснить сколько стоит моя работа.
Я работаю дизайнером, разрабатываю для своей фирмы серийную мебель, выполняю и другую работу - отрисовка индивидуальных заказов, замеры, выезд к заказчику, иногда просчеты и т.д.
Последние годы моя зарплата состоит из ежемесячной ставки - 1000 грн и заработка от разработки серии примерно за 2500 грн. На каждую серию я трачу от 2 до 6 месяцев. По таким расценкам разработала уже 9 серий. Работаю я за такие смешные деньги потому, что мои работодатели - довольно близкие мне люди. Повторюсь еще раз, если до вас не дошло "Я работаю у близких мне людей, и , как это часто бывает - во времена кризиса терпишь, чтоб могли получить все, кто не относится к семейному бизнесу...не только форумчане, но и мои руководители не имеют представления о количестве сил и времени...Вот так у нас получилось - работали, работали. никто ни о чем не думал. Многое делалось на энтузиазме для раскрутки фирмы. А вот время пришло - пора уже расценивать. Фирма стоит на ногах, продажи идут, дилерская сеть налажена. "
Какая вам-то собственно разница я женщина или мужчина, работаю на фирме у мужа, жены, дяди, тети, бабушки, внучатой племянницы, если суть состоит в том, что ни я, ни мой работодатель не имеем понятия как просчитывать мой труд? Я уверена, если б я была мужиком и написала "я работаю у своего троюродного дяди", вам бы и в голову не пришло писать мне что я пытаюсь отжать денег у дядюшки.
Перечитайте мои сообщения, я кажется четко обозначила - "Сейчас мы совместно решаем сколько эта работа стоит. И ответы форумчан нам существенно помогут решить вопрос без обид"