Помогите перебрать компьютер

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана

Доброго времени суток. Как-то раз мне досталась такая материнская плата

b68b75dff37588d1185f9a60e370ed19.png

С процессорами и оперативной памятью....

Ну думаю дай на нем поработаю... но видео карта не подошла, нет PCI разъема под видео карту (radeon 6990 карта) потом я погуглил и нашел переходник такой

d96d2263fe5dde3612a6efbdc301b7db.jpg

Но результата он никакого не дал, вроде работаешь все нормально но стоит открыть тяжелую сцену как все начинает ужасно тормозить... в общем психанул и с дома принес старенький комп..

проц core-i3 поставил озу 16 гб и видео карту поставил на этот комп. в общем серверная материнская плата со всеми делами служит только для рендера и не более.. ничего не делаю больше...

Хочу от этого добра избавится и купить другую мать и видео карту AMD Radeon R9 295X2 8 Гбайт да и рендерить видео картой. Что посоветуете? стоит ли? просто жалко этот комп без дела... на нем бп 1300 ват ну и на втором 950 ватт есть еще один комп так на нем 1200 ватт ))) так и из 2х хочу собрать 1. Либо второй тот что слабенький продать и купить 3 видео карты и сделать типа

0ab87a2f3e83f82daa8e67052848ffd5.jpg

 

как думаете может дело в переходнике? не передает он той мощности что нужно для 3д макса...

хочу вот такой переходник купить.

993f966662ad67b0815079407eb93287.jpg

подскажите может кто-нибудь сталкивался с этим?? 

как мне лучше поступить??? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
судя по всему на второй картинке ферма для майнинга биткойнов, а не рендера картинок
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана
Цитата Yehat:
судя по всему на второй картинке ферма для майнинга биткойнов, а не рендера картинок

да я так в сети нашел ))) просто для примера выложил... жалко блин 24 ядра и 48 озу а комп только для сетевого рендера подходит... не поработаешь на нем.... может продать и перейти на рендер видео картой?

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград

все дело в пропускной способности PCI порта,она супер низкая по сравнению с PCIx16 видюха тупо на холостых работает

встроеного видеоядра в проце не хватает чтоб вьюпорт крутить?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

fahman все дело в мат плате, данный образец рассчитан исключительно для 1U серверов, видеокарту на такую матплату смонтировать не удастся, а в чем у вас проблема с сетевым рендером? работать будете на своем десктопе, а на рендер будете через бекбернер на этот сервак отправлять и не будет проблем с тем, что во время рендера работать полноценно не получается, когда рендерится все на рабочем компе

если рендерите октаном, то да 3 видеокарты - хорошая мысль, но если вирей или корона, то эти видюшки вам будут бесполезны

На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана

Цитата xpp_nd_ruphus:
fahman все дело в мат плате, данный образец рассчитан исключительно для 1U серверов, видеокарту на такую матплату смонтировать не удастся, а в чем у вас проблема с сетевым рендером? работать будете на своем десктопе, а на рендер будете через бекбернер на этот сервак отправлять и не будет проблем с тем, что во время рендера работать полноценно не получается, когда рендерится все на рабочем компе

Да достал этот сетевой рендер, качаешь модель а текстуры теряются. пока назначишь новую текстуру время теряешь, получается смысла особого для сетевого рендера нет. 

Цитата ThePoloid:

все дело в пропускной способности PCI порта,она супер низкая по сравнению с PCIx16 видюха тупо на холостых работает

встроеного видеоядра в проце не хватает чтоб вьюпорт крутить?

встроенного не хватает))) на нем сейчас мт4 платформа запущена и этого вполне хватает для этой платы)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
fahman просто сетевые пути надо прописывать изначально ко всем текстурам и прокси и ничего теряться не будет
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана
Цитата xpp_nd_ruphus:
fahman просто сетевые пути надо прописывать изначально ко всем текстурам и прокси и ничего теряться не будет

так все текстуры у меня в папке с проектом. сначала кидаю туда потом и назначаю оттуда. 

Просто хотел бы еще затронуть тему по поводу рендера картой. блин это реально быстро. очень классно так. вот и думаю перейти на такой способ рендера )))  ну и что-бы не зря все это покупать и продавать решил тут посоветоваться, ото сделаю все и получится не так.... 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

fahman а какой рендер вы используете, раз собрались картой рендерить?

ну так преобразуйте пути из папки с проектом через asset tracker (Shift+T) из локальных в абсолютные сетевые и проблема решена, делается за 5 минут

На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана
Цитата xpp_nd_ruphus:

fahman а какой рендер вы используете, раз собрались картой рендерить?

ну так преобразуйте пути из папки с проектом через asset tracker (Shift+T) из локальных в абсолютные сетевые и проблема решена, делается за 5 минут

ну я же сейчас получается CPU рендерю. а GPU шустрее. вот и хотел узнать плюсы и минусы.  а можно по подробнее про Asset tracker ?)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
fahman GPU полноценный - это только Октан, вирей и корона не поддерживают GPU (у вирея только RT поддерживает GPU, но далеко не все возможности вирея поддерживает RT)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
Да и с памятью на гпу не всё так хорошо.
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана

Цитата xpp_nd_ruphus:
fahman GPU полноценный - это только Октан, вирей и корона не поддерживают GPU (у вирея только RT поддерживает GPU, но далеко не все возможности вирея поддерживает RT)

Жаль....

Цитата xpp_nd_ruphus:
бекбернер

Дабы не создавать новую тему подскажите как решить эту проблему. 

Рендер делаю через dr render, сеть все нормально работает и пути к текстурам у меня лежат так.

9f9b46015e84e08a0f5bd646abcefc1f.png

в сцене 3 текстуры и у всех такой же путь, но рендер выходит в в кадратиках... в общем что-то не так я не могу понять.... 

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
давай вьювер, настрою)
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана
Цитата ganibal:
давай вьювер, настрою)

Спасибо за помощь )

Читают эту тему: