Привет всем! Такая вот проблема: при рендере анимации появляются на деревьях темные пятна по форме и расположению напоминающие бакеты. Как быть, как с этим бороться?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
В какой то из тем здесь писали, что c Brute force мерцать не должно, но время рендера значительно увеличится. Галку Randomize samples в Irradiance map попробуйте убрать (если надо только с ирмапой). И саму ирмапу надо предварительно отсчитывать в режиме Animation - prepass, а финально рендерить в Animation - render. Лично я предпочел бы Brute force и рендерферму удаленно.
Срань сетевая)) я давно такого не встречал, но народ как-то выхватывает такие проблемы. Проверять надо настройки гаммы, как текстуры подтянуты, ГИ лучше естесственно заранее запечь, т.к. геомтерия статичная вроде.
Срань сетевая)) я давно такого не встречал, но народ как-то выхватывает такие проблемы. Проверять надо настройки гаммы, как текстуры подтянуты, ГИ лучше естесственно заранее запечь, т.к. геомтерия статичная вроде.
Рендер не сетевой! Считать отдельно IM пока не пробовал - долго, но придется видимо...
Привет всем! Такая вот проблема: при рендере анимации появляются на деревьях темные пятна по форме и расположению напоминающие бакеты. Как быть, как с этим бороться?
Это Ирмампа мерцает. Рендери для начала IM + LC в режиме флай тру, без просчёта картинки, потом подгружай получившиеся IM + LC и вперёд, мерцать не будет.
П.С. IM - там есть режим что то типо "инкрементал адд" он бкдет добавлять к каждому кадру не достоющуй кусок ирмапы
А у LC прямо так и называется режим "флай тру", рендериться один раз для всех кадров анимации.
Мне стукнуло в голову запустить анимацию на рендер через Backburner! И что вы думаете?) Вот уже 30 кадров чистой картинки! И это при тех же настройках, что и гифка в начале темы!
А можно поднять старую тему.... Поделитесь плиз, что такое запустить анимацию на рендер через Backburner?
Это значит, говоря простым языком, распределить задачи по рендеру на множество компьютеров через специальную программу. В комплекте с максом с незапамятных времён идёт специальное ПО - Backburner (впрочем далеко не единственное в своём роде). По сути это программный комплекс, который позволяет в автоматическом режиме подготовить вашу сцену для рендера на других компьютерах в сети и, собственно, распределить задачи для этих самых компьютеров. Т.е. условно каждый компьютер, на котором запущен bb server возьмёт на себя определённую часть кадров и будет их рендерить. Это в общих чертах, нюансов различных конечно много. В общем если у вас один единственный домашний компьютер, то распределённый рендер вам не нужен и никак не поможет (только если вы не хотите отрендерить одну огромную картинку, с которой ваш компьютер не справляется).В целом в домашних условиях с бб мало кто работает, т.к. анимацию проще рендерить на фермах, а там уже всё настроено за нас :)