Всем доброго времени суток! У меня очень долго идет рендер и сама я не могу разобраться в чем дело, поэтому прошу помочь)
Характеристики компьютера : процессор - i5 -4460 3,20 Ghz , видеокарта - nVidia GeForce GTX750 Ti 2G, оперативная память - 8гб DDR3. Работаю в 3dsmax 2014 + Corona 1.5 .
Сама сцена это мебельный салон, помещение 216 кв.м на все помещение всего одно маленькое окно, сцена получилась 12000000 полигонов. Рендерила картинку 1280х960, компьютер простоял около 7 часов, было выполнено всего 20 пассов. Может кто-нибудь может подсказать в чем ошибка или просто комп слабый и не вытягивает?
8гб DDR3 - это раз, 12000000 полигонов - это два. Странно, что вообще 3d max не вылетел. В принципе, можно работать и на таком компьютере, но надо оптимизировать сцену.
8гб DDR3 - это раз, 12000000 полигонов - это два. Странно, что вообще 3d max не вылетел. В принципе, можно работать и на таком компьютере, но надо оптимизировать сцену.
А какое количество полигонов оптимально для комфортной работы?
Выгружайте до тех пор, пока не повлияет. Либо докупите ОЗУ. Хотя бы до 32 ГБ, а если экстерьеры делаете то до 64 надо увеличивать. Еще можете на ВиРей перейти, он получше Короны работает с ОЗУ.
Вы начните с того, что посмотрите, как загружен процессор. Вероятнее всего, из-за нехватки оперативной памяти, во избежание вылета программы, рендер начинает использовать файл подкачки, в следствии чего падает нагрузка на процессор и соответственно снижается скорость. Можно отключить файл подкачки, но отрендерить 12млн. полигонов вряд ли получится на 8гб. памяти и прокси тут не поможет, последние всё равно загружаются в память.
Выход, как уже сказали, докупить оперативной памяти, чем больше - тем лучше. Можно и на 8гб. работать, но надо сильно оптимизировать сцену, как геометрию, так и текстуры. В полигонах нет смысла исчислять пределы, можно и одной текстурой 8к. забить всю память, эти цифры, так, для примерного представления того, что происходит.
Во время рендера я проверяла загрузку процессора и оперативной памяти, получалось , что процессор был загружен на 5- 10 % , доступной оперативной памяти было до 2 гб, а вот диск был на 100% загружен.
Спасибо всем за помощь!)) буду работать над оптимизацией и память увеличу.
Вчера после многочасовых посиделок уменьшила сцену до 7,5 млн полигонов, все что только можно вынесла в прокси, но на скорость рендера это не повлияло никаким образом (( Какими способами можно еще оптимизировать сцену? Может ли рендер замедлять скаченные с 3ddd модели, может быть из -за сложно настроенных материалов?