Втени
ну сворачивать смысл определённый есть - так легче рендерится ибо меньше памяти занимает. Даже UVWmap стоит коллапсить по возможности - он весит для вирея не меньше чем сама модель!
Да, действительно, оказалась там. Всё еще никак не пойму, когда, в какие моменты макс сохраняет копию в автобэке . А почему нельзя сворачивать стек? Мне, вроде, не вредило никогда
mushman
восстановить сетку как до сглаживания автоматически, кажись, нечем. Optimize тот же делает коряво.
Даже вручную будет не тоже самое, если ремувить лишние грани. Поэтому надо не надеяться на автобэкапы, а просто самому сохранять промежуточные версии и перед финальным коллапсом
smoothing group совсем не то, тут говорится о subdivide сглаживании
Топологию сетки при свернутом модификаторе автоматически никак восстановить не удастся