Здравствуйте! Я дизайнер интерьера, визуализацию всегда делаю сама.
Вот задумалась о повышении качества рендера, заглядываясь на работы мастеров.
Планирую попробовать пост обработку, но пока прощу помощи с рендером!
Модели, освещение, материалы, всё что можете сказать, очень жду и надеюсь на советы!
Не судите строго)
Очень нравится как висит халатик и давольно реалистично..
Насчет освещения и виза, покажите также настройки vray+скрины расположения света и т.д
А то так трудно в чем то помочь, незная какая система используется Вами
В кратце, за окном бек ужасный) отражение на ванне не красивое, и остальные маты хромают. цвет стенн странный) если честно какбудто поставили мебель в ванную в которой стены бетонные. в середине иеска светит неоткуда.
Очень нравится как висит халатик и давольно реалистично..
Насчет освещения и виза, покажите также настройки vray+скрины расположения света и т.д
А то так трудно в чем то помочь, незная какая система используется Вами
В кратце, за окном бек ужасный) отражение на ванне не красивое, и остальные маты хромают. цвет стенн странный) если честно какбудто поставили мебель в ванную в которой стены бетонные. в середине иеска светит неоткуда.
почти все верно подмечено........ а еще есть большие проблемы с правописанием.......
Ratebrand cactusss
спасибо за комментарии. Выкладыываю настройки.
Я не поняла что за окном? Это не окно, это стекло с подсветкой.
Как можно поправить отражения на ванне и сделать их красивее?
Плитка мне нравится -новинка от Fap, в плане дизайна всегда есть спорные моменты, меня больше визуализация интересует.
Иески нет посередине, вроде бы и не светит ничего.
Перед началом создания искусственного освещения(ies)нужно настроить в сцене общий свет. Я так понимаю Вы создавали солнце? но что то мало похоже.( Также не хватает глянцевости в материалах.
2926556