Помогите пожалуйста с моделью детали

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Я обычно не моделю, поэтому вопрос возможно и элементарный, но это очень мне важно. Нужно вот такую боковинку замоделить. Я сделала сплайн, потом экструд на него, но вот не могу сделать что бы он был плавным как на модели, в общем его нужно сделать вот таким обтекаемым как на картинке. Наверное это делается турбо смуф, но че то я не всекаю как, есть линия (лаяй) и на ней экструд и все. как в принтскрине Скажите, я этим приямом буду пользоваться. Я в моделирование профан, обычно ставлю готовые или похожие а тут пришлось моделить. Поэтому слишком сложные пути не говорите, желательно как вот из того что на принтскрине. (а то могу не понять)))


copy.jpg





malta_u_light_01.jpg
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
вы просмотрите урок вот этотhttp://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=143   .... он короткий, но очень полезный, спасибо его автору )))
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Здесь надо поликами моделить
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Сделала как в том уроке, плейн потом поли,в общем все сделала как показано, потом нажала турбо смув и получился какой-то комок
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Как-то так... Вертаксы не равнял, нет времени убегаю... ~3 мин.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Мне надо сам принципе, понять.
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 43
На скорую руку приемлемого результата можно достичь так:
1) Конвертировать экструдированный сплайн в поли.
2) Перейти в режим редактированиея полигонов, выделить торцевую грань и применить к ней 2-3 раза bevel с разной величиной параметров height и outline. Outline при этом должен быть с минусом, чиобы грань сужалась, а не расширялась. Параметры подбираются на глаз, таким образом, чтобы на углу получить что-то более менее похожее на скругление.
3) Поскольку в торцевом полигоне вершин намного более 4-х, то при накладывании турбосмуфа он станет сморщеным. Переходим в режим редастирования вершин, жмем alt+c и соединяем максимально возможное количество противоположных вершин, чтобы на торцевом полигоне получить более-менее равномерную сетку.
4) Накладываем турбосмуф, смотрим что получилось, сетку не отключаем. Если есть ярковыраженные "кольца" - это значит некоторые вершины не объеденены, соединяем их weld ом.
5) Крайне желательно отступив немного от торца рассечь всю деталюшку slice plan ом, чтобы при накладывании смуфа закругление получилось таким, как требуется, а не каким смуф решит.
6) Смотрим на результат и доводим напильником, двигая ручками отдельные вершины, если надо.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Здесь надо поликами моделить
гениальная мысль, а мы то тут мучаемся...

Start
скорее всего ты меня не поймешь, но времени минута.
я б сделал так (на твоем месте):
1)сплайном повторил бы форму (на виде спереди тупо нарисовал бы линию точно по середине этой боковины)
2) экструд (по длинне боковины)
3) shell - тут толщина будет равномерной.
4) накинуть едит поли и подвигать полигоны так чтоб было хоть что то похожее
5) те края которые должны быть более менее резкими - chamfer
6) турбосмут.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Quote:
гениальная мысль, а мы то тут мучаемся...
А на кой здесь сплайн? Шел, экструд, и тд. и т.п. Из бокса в поли все быстро получается.... Форма простейшая, а время затраты для нормального качества примерно 10 минут
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
voc
это тебе 10 минут. человек же сказал что нифига не шарит.
а шел экструдированного сплайна не бокс? по мне так одна фигня.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Quote:
по мне так одна фигня
Просто на мой взгляд лишние телодвижения Хотя, как говорится, у каждого свои методы и все делают как удобней. Я картинку выложил как раз, для того чтобы наглядно было.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Спасибыч, всем разберусь по вашим словам , сейчас у меня сроооооочная работа.
Читают эту тему: