Помогите пожалуйста с настройками V-ray(есть фото)

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
Помогите пожалуйста с настройками V-ray.
Раньше рендекрил нормально а щас получаеться вот такое изображение.
Что не так? что я отключила или включила лишнего. А еще изображение получаеться какое-то зеленоватое.
Кто может помогите настройками.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Попробуй отключмть Don`t render final image в Global Switches. Если не поможет - поделись травой
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
если у тебя макс 9 и врей 1.5 рц5 попробуй перекинуть в эту сцену и заново отрендерить...
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 125
москва
это ирмаповские семплы. show samples во вкладке irradiance map
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, уточните - картинка в итоге рендерится или нет? Если рендерится, то "зеленоватость" только в этой сцене или во всех?
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
3д мах 8 вирей 1.47 зеленоватость именно в этой сцене. Сейчас попробую ваши советы и отпишусь. Спасибо.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
Don`t render final image в Global Switches уже было отключен. А вот show samples во вкладке irradiance map вылечело мою сценку
Спасибо большое . Щасрендер дайтет увидите что получилось
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну show samples - это собственно не проблема никакая. Просто "видно сэмплы" ирмапы перед финальным просчётом и всё.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
Вот что получилдось.
Может кто поможет сделать рендер реалистичней. Сего то не хватает вроде.
А вот чего?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну первое это надо разобраться со светильниками. Неясно, что светит и откуда. Слишком равномерно всё.
Потом материалы - даже у брёвен из-за лака должны быть лёгкие матовые отражения по френелю.

Если двери нормальнвые по высоте, то головой будут люстру задевать постоянно
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
в сцене 2 вирей лайта и вирей сан. двери 2,1м так что тут впоряде. а вот на счет светильников которые висят возле противоположной двери сложнее. Пробовала делать волюм свет в них(э
то типа бревно внутри пустое и там должен быть свет) но при этом весь рендер становитья будто в тумане ((
пробовала раз 5 и одно и тоже-туман поэтому свент выстроить понормальному тоже не могу....
Скажи пожалуйста как сделать так чтоб был волюм свет но не было тумана.
Рендер делаю с помощью вирей фыизикал кам.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
А тоя пока еще новичек в визуализации
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
А тоя пока еще новичек в визуализации
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
лучше не связывайся объёмным светом, а имитируй его в фотошопе.

Сколько высота до люстры?
Где вирейлайты? Кажись не в светильниках
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
вирейлайты сзади камеры а вот в светильниках омни стоят...
так как же мне замутить нормальный цвет?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
По идее надо обойтись только источниками в лампах. Попробуй заменить их на VrayLight в режиме Sphere
Помощнее тока. Никаких дополнительных не надо. Они портят реализм.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
а свет из окна оставить?просто у меня еще один вид будет на окно...или оставить только свет из окна и эти два светильника?
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
До светильников около 1,85м
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Лучше из окна оставить. Не забыть скопировать VraySky из ирмап также в environment самого Макса
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
эт как?
Читают эту тему: