Помогите пожалуйста с текстурой плитки!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2013
Сообщений: 17
Как сделать так что бы плитка как бы мерцала? с добавлением Reflect особо ничего не меняется, отражаются только ножки объектов, а вот на первом плане плитка всё такая же матовая остается


image.jpg

вот сама картинка (отражение не включено)
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
настройки мата скиньте))плитка та что на полу?))
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
мерцала т.е отражала?))рефлект серый))fresnel галочку поставьте))IOR 3.5)) для особой изощренности в refl glos))черно-белую карту))
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2013
Сообщений: 17
image.jpg

image.jpg
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2013
Сообщений: 17
Quote:
мерцала т.е отражала?))рефлект серый))fresnel галочку поставьте))IOR 3.5)) для особой изощренности в refl glos))черно-белую карту))

мерцала в смысле блестела, может источник света над ней под углом какой-то поставить? или это ничего не изменит?
просто получается, что она отражает только в тех местах, где близко находятся объекты, а хочется что бы она по всей плоскости как бы блестела
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
fresnel галочку отожмите))и выставите значение 3.5 - 5)) будет мерцать))можно еще рефлект светлее сделать))
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
и 12 сабдив это много))для глянцевых повехностей))на качестве не отразиться но считать будет быстрее)можно 8 по дефолту оставить))или даж меньше)
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2013
Сообщений: 17
Quote:
fresnel галочку отожмите))и выставите значение 3.5 - 5)) будет мерцать))можно еще рефлект светлее сделать))

спасибо, а не подскажете, возможно ли исключить объект из отражения материалом?
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
в смысле?))
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2013
Сообщений: 17
в том смысле, что белая ротонда даёт очень большой блик на полу (наверное, из-за того, что материал белый?)
и вот хотелось бы узнать можно ли так сделать, что бы ее отражение не учитывалось либо было слабей?
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2013
Сообщений: 17
image.jpg


я что-то не так в настройках поставила?
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
fresnel refl назад галочку поставьте)
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
когда говорил отжать имел ввиду отжать))ту кнопочку которая похожа на буковку L)) а сама галочка просто необходима))она дает реалистичное и разное отражение в зависимости от угла зрения)
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2013
Сообщений: 17
Quote:
fresnel refl назад галочку поставьте)
а что по поводу исключения отражения объекта в материале?) не подскажете ничего?
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
если вы хотите реализма то исключать бесмысленно))представте что в реальном мире ваш объект не отражался бы)
Репутация: 0
На сайте c 29.08.2013
Сообщений: 17
Quote:
если вы хотите реализма то исключать бесмысленно))представте что в реальном мире ваш объект не отражался бы)
просто это белое отражение очень сильно обращает на себя внимание, получается, что смотришь на картинку и первым делом обращаешь внимание на это пятно, а уже потом на всё остальное
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
тогда чуть чуть отражение меньше сделайте))
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
покажите что у вас выходит не маленькой картинкой а побольше))с настроками мата)
Читают эту тему: