Доброй ночи! Подскажите пожалуйста,как сохранять отрендеренную текстуру,чтоб она была однородной-имею ввиду без таких теней? Или она где-то сама сохраняется? не могу найти где..
После визуализации будут видны тени, а когда откроете файл в папке, все будет хорошо
Файл лежит у меня по следующему адресу:
F:/Design3ds Max 2009/Project Folder/sceneassets/images
Но у Вас может быть папка в Program Files.
Воспользуйтесь поиском, ищите папку sceneassets/images
Удачи!
ну это детали игрушечного медведя.. Решила попробовать сделать ему другую более сложную текстуру. Отрендерила текстуру (предварительно созданную развертку),дальше,насколько я понимаю,ее надо в фотошопе доработать,но развертка должна быть без теней,как ее так сохранить?
Спасибо,только не могу найти я эту папку Project Folder. У меня макс 2010-может там где-то в другом месте?
Из Анврэпа можно отрендерить развертку с сеткой (см.картинку) Toools- Render UVW Tamplate, я так и делала.А как у вас получается отрендерить развертку уже с текстурой?
похоже svetliak сделала "render to texture"
это "запекает" в текстуру свет и тень.
судя по верхней текстуре - тут даже делать ничего не надо. Развёртка хорошая сделана - надо взять исходную текстуру мишки (которая лежит с моделью) и прям по ней перекрашивать. Ну не забыть копию сохранить, конечно )
Спасибо,за ответы. Буду разбираться. nailgun - не очень поняла про исходную текстуру- я сделала этого медведя-и первую текстуру я просто присвоила без развертки,а потом сделала эту развертку и присвоила другой материал. Просто пока не разобралась-как ее правильно сохранить
svetliak
ну вот развёртка если есть (в Unwrap), то её надо сохранить через Render UVW Temlate (как у Demetrous вторая картинка)
и в фотошопе раскрашивать как хочется. Если хочется )
а потом назначить на мишку.
а на что, собственно, менять то хотите? Если типа шерсти просто, то там и развёртка особо не нужна, просто MapScaler (на лапы-глаза только другой материал). Если более живописно (где-то протёртости, грязь и прочее), то тогда да - в фотошопе по развёртке дорабатывать. Ну или рисунок сложный вроде цветов - их MapScaler испортит