Образовалась такая проблема, нужно собрать текстуру мозаики Архитеза. Мозаика не матричная, а наклеяна россыпью на основу. Все перепробовала в фотошопе, не получается(
Помогите пожалуйста! Может быть кто-нибудь сталкивался с такими мозаиками?
Ух ты, прикольно. Решил для себя повторить задачу в Multiscatter, разбросал плиточки, но!... При настройке материала выявился баг. Если пихнуть multiscattertexture в FogColor vraymat, и поптаться отрендерить - макс падает. :-) Причем потом он падает, если просто открыть material editor с этим матом. vray3.2 Max 2014 MS 1.2.0.12.
Ух ты, прикольно. Решил для себя повторить задачу в Multiscatter, разбросал плиточки, но!... При настройке материала выявился баг. Если пихнуть multiscattertexture в FogColor vraymat, и поптаться отрендерить - макс падает. :-) Причем потом он падает, если просто открыть material editor с этим матом. vray3.2 Max 2014 MS 1.2.0.12.
Я думаю что в данном случае можно просто цвет рефракции задать без плясок с фогом. Или сделать плитки разных цветов разные просто и их скормить мультискаттеру а с мультискаттер текстурой вообще не связываться.
Ну как это сделать то я понимаю, я просто уже не первый 100% баг нахожу. Не случайный вылет, а именно вылет после определенной последовательности действий. Пора идти в тестеры или как их там
Ну а если большая площадь? Это ж сколько надо расставлять что бы тайла не было заметно. Мультискатером пробуйте.http://docs.rendering.ru/ru
:multiscatter
1) Хм.. А мультискаттер из чего их будет создавать? Я имел в виду создать часть мозаики, а затем клонировать. А с мультискаттером как? - нужно создать кубик, а цвета будет менять мультискаттер?