У меня в конечном файле начались неполадки, текстуры не налажуются коректно, кпримеру на диван вместо ткани налажуется плитка либо совсемь обькт черным становиться, вот и начала я искать в чем дело и обнаружила что при выделении обьектов любого и включении пивот стрелочек становится нереально много по всему рабочему столу, но там нету обьктов и выделить их не могу, подсказали что это слои чистить нужно, но как?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Может всё разгрупировать, все хелперсы удалить, 3d модели конвертировать, все слои в один объеденить. Выделить всё и снять выделения с геометрии, света, камеры, линий. Импортировать в новую сцену. Может что нибудь из этого поможет!
А может файл в архиве скините, что бы можно было просмотреть и уже точно понять что к чему?! :-)
Основная архитектура создана с обычного бокса, который редактировался к нему позже в сцену были скачаны заготовки мягкой мебели и ковки. В процесе работы заготовки редактировались(изменялась форма либо удалялись ненужные обьекты и дорабатвалось в ручную). после нескольких дней работы оказалось, что файл при сохранении весит 240 метров, с расчетом что все обььекты были оптиимезированы. НА форуме нашла скрипт, чтобы почистить файл, скачала почистила, уменьшила на половину. Решила работать дальше, когда все уже было готово, создала материалы виреевские, но при наложении их на любой из обьктов,он не коректно себя вел, к примеру налаживая ткань на диван, налаживался совсемь другой материал, который по списку находился выше. Не понимая, что происходит, начала читать все форумы о колизиях и всяких других ошибках, чистила как писали ничего не поменяло.Позже выделив стол(заготовку) обратила внемание что стрелочка для перетягивания слишком далеко находиться от обьекта, потому включила пивот, что бы задать центр обьекта, включив пивот увидела очень много таких стрелочек по всему рабочему окну, как на картинке выше.
сейчас удаляю все лишнии слои, почищу перейду к хелперам вот только как их почистить?Если все будет в томже тупике, скину файл.....Спасибо что откликнулись...
Для каждого материала и для каждой текстуры создайте уникальное имя, залейте все серым цветом, и по новой затекстурьте. Тестуры подменяться могут из-за одинаковых имен файлов, например у Вас плитка называется "1.jpg" и ткань для дивана называется так же "1.jpg", макс автоматически выбирает плитку.
P.S. Не пишите налаживать, нет такого слова для Вашй ситуации (налаживать можно отношения и т.д), есть накладывать, вспомните школу: "ложить" не правильно, правильно "класть".
Выделите вручную (тычком, аккуратненько) все, что должно быть в сцене, и только это. File>Save as>Save selected и сохраните под тем же именем, потом ресетните макс и на вопрос "сохранять ли" ответьте "нет". И поробуйте заново открыть.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Цитата CeBeP_2012:
Похоже на мусор в сцене.
Выделите вручную (тычком, аккуратненько) все, что должно быть в сцене, и только это. File>Save as>Save selected и сохраните под тем же именем, потом ресетните макс и на вопрос "сохранять ли" ответьте "нет". И поробуйте заново открыть.
А почем бы не инвертировать выделение Ctrl+I и не удалить?
virgin_number_one, я бы хотел задать этот вопрос разрабам из автодеска. Подвал с толстыми стенами... На цепях вверх ногами висят разрабы... У меня в руках огромный раскаленный гвоздодер, я подхожу к ним и спрашиваю: "А почему бы не инвертировать выделение Ctrl+I и не удалить?"
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Цитата CeBeP_2012:
virgin_number_one, я бы хотел задать этот вопрос разрабам из автодеска. Подвал с толстыми стенами... На цепях вверх ногами висят разрабы... У меня в руках огромный раскаленный гвоздодер, я подхожу к ним и спрашиваю: "А почему бы не инвертировать выделение Ctrl+I и не удалить?"