На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
3dFI, доброе утро. Пропорции модели. Например конусность ножек, отношение длины, ширины модели к высоте модели. Особенно видно на верхней подушке. Она слишком низкая кажется из-за этого. И материалы. Сейчас складывается ощущение, что мебель сделана из чугуна.Потом уже детали в виде неровностей сверху и складок.
Ножки тонкие...кверху расширить. Верхняя подушка тонкая. Вы поставьте модель как реф и модельте прям по рефу. На верхней подушке, если вы внимательно посмотрите борт выше чем середина. Ну, и складки дают реал. Материал дорабатывать....Сейчас металл. Соотношение сторон сейчас не то. Ставьте в нужный ракурс.
viiik33, а складочки чем лучше добавить? Моделингом или дисплейсментом? Материал вроде состаренной кожи... может бамп почетче? А соотношение, ну оно как есть в модели, ракурсы же могут быть разными, под каждый не подстроишься
Я бы моделил по верхней картинке. Одно окно в вьюпорте сделайте чётко по картинке, а другие ворочайте как хотите. Вы предоставили оригинал и вашу модель.....они сильно отличаются. Складки можно в марвелоусе или в браше если умеете, либо бамп похожий в инете найти.
На оригинале освещение стоит определенное, белый свет спереди и справа а у вас не понятно как сделано. ну и кожа более глянцевая, что и дает нужные блики. а в остальном не плохо.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Цитата 3dFI:
LuckyBastard, спасибо :)
Так лучше?
Не, не лучше:(
1. Поработай над материалом кожи. Представь его на ощупь. Мне кажется если провести рукой по коже оригинала, она будет пищать- скрипеть из-за своей глянцевой гладкой поверхности. Добавь глянца и отражений как на оригинале. Текстура вроде норм. Бампа поменьше
2. Поменяй ракурс, выставь также как в рефе с оригинала.
3. Правильно выстави свет, как на рефе. Так чтобы источник света отражался и бликовал от всех отражающих поверхностей. Если освещаешь HDR смени карту на более контрастную. Но лучше выстави несколько источников света.
4. Складки лучше ручками в максе (получиш хорощий опыт) если не можешь в марвеле или браше.
Освещение выполняла как рекомендуют для освещения моделей, а важно его повторять именно с фото? Оно же разное на разных, от этого и направление цвета меняется, на фото в интерьере оно вообще красноватое, да и вариантов обивок масса и далеко не все с фото, как в таком случае предварительно выбирать?
Цитата RadionovAS1:
4. Складки лучше ручками в максе (получиш хорощий опыт) если не можешь в марвеле или браше.
В марвеле пробовала, пышноватый и мягковатый получается получается, в общем чет мне не очень понравилось.
Большое спасибо за подробный комментарий по материалу и свету, учту :)
Цитата phil_kill:
глянца не хватает, много чёрного а тут скорее тёмный оттенок коричневого чем чёрный должен быть
Он и у меня коричневый, опять же цветопередача монитора и картинок. То что загружаю оказывается существенно менее насыщенным, стала добавлять яркость и насыщенность, что б при загрузке выравнивались.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Цитата 3dFI:
Voskresenski, спасибо, глянца добавлю :)
Освещение выполняла как рекомендуют для освещения моделей, а важно его повторять именно с фото? Оно же разное на разных, от этого и направление цвета меняется, на фото в интерьере оно вообще красноватое, да и вариантов обивок масса и далеко не все с фото, как в таком случае предварительно выбирать?
Хотите про? делайте как на рефе и свет и маты. Скажу так, общих настроек света для моделей нет. Это так, для ленивых. Источники света должны так освещать модель, чтобы передать все достоинства его материалов и скрыть недостатки. На рефе грамотно выставлен свет, отражается красиво засвечивая всю геометрию и текстуру. Кстати текстуру пустите через фалоф обязательно. Ещё по модели, у оригинала седушка смята внутрь, как будто на ней посередине постоянно кто-то сидел, у вас не так. Хаотично момните все выступы для реаллестичности